24 сентября 2013 г.

10 популярных сообщений за неделю (38, 2013)

Неделю назад я забыл подвести итог недели, опубликовав список самых популярных сообщений в этом блоге за прошедшую неделю.

Поэтому сейчас в этом обзоре я буду сравнивать прошедшую 38-ую неделю с 36-ой неделей, так как данных по 37-ой недели у меня нет.

(Конечно, я мог бы поднапрячься и добыть эти данные, но мне не хочется напрягаться.)

Напомню, что используется только статистика Google Blogger'а, которая не совсем точная, если сравнивать ее со статистикой других сервисов. Тем не менее для краткого и нестрогого обзора она вполне годится.

Итак, неделя 38:



Сообщения

  1. (1) Как выключить дождь в Minecraft
  2. (4) Где iTunes хранит скачанные программы?
  3. (2) Как пропустить ночь и включить утро в Minecraft
  4. (3) Как откатить Internet Explorer c версии 9 на версию 8
  5. (6) Как решить проблему с зарядом батареи "Подключено, не заряжается" 
  6. (10) Где iTunes хранит резервные копии iPod Touch?
  7. (5) Как выключить дождь в Minecraft (2)
  8. (8) Электронная отчетность. ФОП, единый налог (2) - Получение ключей
  9. (-) Электронная отчетность. ФОП, единый налог (3) - Установка программы "ДПС Захист звітності"
  10. (-) iTunes: Произошла неизвестная ошибка (-42110)

Страны

  1. (1) Россия
  2. (2) Украина
  3. (4) США
  4. (3) Беларусь 
  5. (5) Казахстан 
  6. (-) Канада
  7. (-) Италия
  8. (7) Молдова
  9. (10) Израиль
  10. (-) Узбекистан
Вылетели:
  • (6) Германия
  • (8) Сербия
  • (9) Китай
    Предыдущий отчет можно посмотреть здесь.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий