7 июля 2012 г.

Как правильно вынимать влажную салфетку из банки

Давно уже пользуюсь влажными салфетками для чистки экрана мониторов и экранов других устройств, и вообще самих устройств.

Вы будете смеяться, но я никак не мог заставить банку выдавать мне ровно 1 салфетку через крестообразную щель (ну, вы знаете о чем я), и красиво обрываться по линии отрыва, оставляя конец другой уже салфетки над щелью - для следующего раза.

Салфетку я получал, иногда не полностью, но конец следующей салфетки всегда оставался внутри банки. Это просто бесило!

У других работает. У меня нет. Я уже и разных производителей пробовал. Нет, скотина, остается в банке - и все тут. Приходилось открывать всю крышку, доставать рулон, отматывать и отрывать так.

Наконец-то, недавно (после нескольких лет мучений!) я понял что делаю не так.


Я салфетку подаю в щель из банки с наружной стороны рулона. И так не работает.

А нужно с внутренней стороны рулона подавать. Так работает.

Да уж...

3 комментария:

  1. блядь. спасибо, добрый человек. я только вторую неделю мучаюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Никогда не понимал, для кого пишут инструкцию...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, я то я уже пол банки выкрутила, а они заразы все обрывается)))

    ОтветитьУдалить