16 февраля 2013 г.

Где iTunes хранит скачанные программы?

Когда я устанавливал игры (много) и программы (мало) малому на iPod Touch, а затем удалял некоторые по разным причинам, то обратил внимание, что iTunes - который на лэптопе - при подключении айпода в разделе "Программы" показывает список всех программ, и установленных, и уже удаленных.

У установленных программ и игр  - кнопка "Удалить", нажав на которую вы назначите удаление этой программы с айпода при следующей синхронизации. Текст на ней будет гласить "Будет удалено".

У удаленных программ - кнопка "Установить". И правда, нажимаешь, а потом запускаешь синхронизацию, и iTunes уже не тянет программу/игру из интернета, а сразу копирует ее на айпод и устанавливает ее опять.

Поэтому мне стало интересно: это что, он где-то хранит скачанные программы у меня на лэптопе? А диск кстати не резиновый :)

Оказывается, что да. Причем в достаточно непривычном месте :)


Если вы хотите увидеть, какие программы вы в свое время скачивали, и таким образом, какие за вами числятся, то вот где это можно посмотреть без запуска iTunes:
  • Windows XP: C:\Documents and Settings\{имя_пользователя}\Мои документы\Моя музыка\iTunes\iTunes Media\Mobile Applications
  • Windows 7/Windows 8: C:\Пользователи\{имя_пользователя}\Моя музыка\iTunes\iTunes Media\Mobile Applications
(Полный список - смотрите у Apple.)

Интересно однако: программы - в папке "Моя музыка"! :)

Я кстати, на всякий случай сделал бэкап папки iTunes с дистрибутивами. "Может, пригодится..." (с)

3 комментария:

  1. спс огромное помогло очень)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо помог.а то игру качнули на комп а где её искать не знаем.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо помог.а то игру качнули на комп а где её искать не знаем.

    ОтветитьУдалить