20 августа 2012 г.

Как изменить направление сортировки в линейчатой диаграмме в Excel

В Excel'е делал "линейчатую" диаграмму (bar chart) и столкнулся с такой проблемой.

В моей таблице два столбца. В одном записаны слова, в другом - соответствующие им цифры. (Скажем, для поисковой оптимизации (SEO) - ключевые фразы и количество запросов в месяц). Отсортировал я эту таблицу по количеству запросов - от большего количества к меньшему.


Для наглядности я создаю "линейчатую" диаграмму. Но она почему-то показывает данные в обратном порядке сортировки - от меньшего к большему числу.


Конечно же, меня это не устраивает. Почему Excel сортирует именно так - я не знаю.

Зато я выяснил, как обратить порядок сортировки в диаграмме, чтобы данные сортировались от большего числа к меньшему.


(Excel у меня по-английски, по этому и надписи буду давать по-английски.)
  1. Выбираем ту часть диаграммы, где у нас список слов (она еще называется "осью ординат", "осью категорий", Vertical (Category) Axis).

  2. Нажимаем правой кнопкой на ней и выбираем Format Axis.

  3. На вкладке Axis Options, находим и включаем опцию Categories in reverse order.

  4. Закрываем окно.
Диаграмма, сразу изменит порядок сортировки.

Единственный недостаток такого решения: значения ось абсцисс с числовыми значениями будет вверху.

4 комментария:

  1. Если поставить галочку - горизонтальная ось пересекает - в максимальной категории, то ось окажется внизу, так что тоже не проблема.

    ОтветитьУдалить
  2. Супер, спасибо, это именно то, что мне нужно было

    ОтветитьУдалить