5 сентября 2013 г.

Какие новые сериалы я все еще смотрю (4)

Опять небольшое подведение итогов по сериалам, пилоты которых я посмотрел.

Как я уже говорил: после серии сообщений на эту тему (212223242526) - где я делюсь впечатлениями о пилоте сериала и предполагаю, буду ли я смотреть сериал дальше или нет, -  через какое-то время я проверяю, что я на самом деле из перечисленного действительно смотрю или просмотрел (если сериал закончился).

Сейчас у меня получается, что из 14 сериалов, которые я упоминал, только 3-4 остались в моем списке. Причем два из них уже закончились, поэтому я фактически смотрю один, а один все ни как не соберусь смотреть дальше.

Я сгруппировал эти сериалы в понятные мне категории. Просто есть сериалы, которые я не смотрю не по причине того, что они мне не не нравятся, а просто отложил их на потом.

В каждой категории они идут от более приемлемых для меня к менее.



Сериалы, которые я смотрю обязательно


Сериалы, которые можно посмотреть


Сериалы, которые я отложил на потом


Сериалы, которые уже хочется прекратить смотреть


Сериалы, которые я решил не смотреть

Комментариев нет:

Отправить комментарий