13 июня 2013 г.

Какие новые сериалы я все еще смотрю (2)

... Я имею в виду и те сериалы, сезоны которых закончились, но я бы их в данный момент смотрел, если бы они шли.

Я уже делал подобный обзор. Смысл такой: я смотрю пилоты новых (хотя и не всегда новых) сериалов, даю им личную оценку, прогнозирую их будущее в моей жизни (т.е. буду смотреть, не буду смотреть), а затем, через какое-то время, проверяю сам себя - смотрю (смотрел бы) я их или нет.

Так как посмотрел я их не мало с момента первого такого обзора, я решил разбить этот обзор на две части. Он сделан по следам сообщений на тему "Какие пилоты я посмотрел" (7, 8, 9, 10, 11, 12, 13).

По традиции я разбил их на 5 групп ("круто!", "неплохо", "посмотрю потом", "смотрю, но нудно", "отстой!"), и в самой группе - порядок от лучшего к худшему сериалу.



Сериалы, которые я смотрю обязательно


... потому что они мне реально нравятся.
  1. Seed / Семя
  2. Motive / Мотив
  3. The Americans / Американцы
Это просто отличные сериалы. Причем, первые два - канадские.


Сериалы, которые можно посмотреть


... потому что они неплохие.
  1. Cracked / Надломленные души
  2. Battlestar Galactica: Blood & Chrome / Звездный Крейсер Галактика: Кровь и Хром  (*закрыт)
  3. The Following / Последователи
  4. Banshee / Банши
Первые два - очень даже неплохие. Вторые два - с натяжкой неплохие.


Сериалы, которые я отложил на потом


... потому что мне кажется, что у них есть потенциал, но пилот был не слишком показательным.
  1. Transporter:The Series / Перевозчик (*закрыт после 1-го сезона)
  2. House of Cards / Карточный домик
  3. Golden Boy / Золотой мальчик / Золотой парень (*закрыт после 1-го сезона)
  4. Deception / Обман (*закрыт после 1-го сезона)
  5. Me and Mrs Jones / Я и Миссис Джонс (*закрыт после 1-го сезона)
  6. Baby Daddy / Папочка
Примечательно то, что с прошлого раза все сериалы попавшие в эту категорию я так и не посмотрел. "Потом" - это очень не определенно в моем случае :)


Сериалы, которые я уже хочется прекратить смотреть


... потому что сначала они были вроде ничего так, а потом стали нудными и не интересными.

Но в этом обзоре таких не оказалось :)


Сериалы, которые я решил не смотреть


... потому что не мой стиль, или просто откровенный отстой.
  1. Monday Mornings / Утро понедельника / Понедельник утром (*закрыт после 1-го сезона)
  2. Zero Hour / Последний час (*закрыт, но оставшиеся серии покажут позже)
  3. Red Widow / Красная вдова (*закрыт после 1-го сезона)
  4. Cult / Культ (*закрыт, но оставшиеся серии покажут позже)
  5. Do No Harm / Не навреди (*закрыт, но оставшиеся серии покажут позже)
  6. Legit / В норме
  7. 1600 Penn / Вашингтонские байки (*закрыт после 1-го сезона)
  8. Utopia / Утопия

В следующем сообщении отчет еще по 22 сериалам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий