24 февраля 2013 г.

Какие пилоты я посмотрел (12)

В феврале было запущено немало новых сериалов.

Некоторые из них даже сходу попали в мою коллекцию для обязательного просмотра.

Сейчас я поделюсь впечатлениями еще о 3 новых (февральских) сериалах.

Не знаю как вам, но, по-моему, один из них - неплохой, другой - так себе, а третий - как-то не задел, несмотря на то, что я ждал его выхода и ожидал от него многого.



Seed / Семя


Главный герой, холостяк, работающий бартендером, в свое время сдал немало своего "семени" в банк спермы. И у него таким образом появилось немало потомства, о котором он ничего не знал - до недавнего времени. А теперь он знаком со своими отпрысками, их семьями, и ему приходится налаживать отношения с ними, а им - друг с другом.

Это канадская комедия без закадрового смеха. Прочитав аннотацию к сериалу, я решил, что это очередная дурацкая комедия про неудачников. Как оказалось, достаточно интересная комедия с приятным юмором. Я даже вторую серию посмотрел и собираюсь смотреть уже вышедшую третью.

Мне кажется - это неплохой сериал. Поэтому я его решил смотреть постоянно.

Zero Hour / Последний час


(Хотя я бы перевел что-то вроде "ноль часов", ну, то есть когда часовая и минутная стрелка на двенадцати, и заканчивается старый день и начинается новый.)

Главный герой провел 20 лет редактором журнала скептиков, а теперь волею судеб оказался втянутым в один из самых завораживающих заговоров в истории человечества.

Тут вам и старинные мистические часы, и нацисты-оккультисты, и орден розенкрейцеров. Дэн Браун отдыхает (шучу).

Что-то подобное этому сюжету я давно хотел посмотреть, особенно на фоне дефицита хорошего сай-фая и мистики. И первая серия - со скрипом, конечно, - меня привлекла. Хотя вообще мне сюжет показался не совсем завораживающим. Подбор актеров - вообще капец какой-то! - все нудные и не яркие. Сюжет - долготянущийся и местами банальный и скучный. И много-много пафоса.

Осторожно добавил его в свою коллекцию, но на испытательный срок.

Cult / Культ


То, что называется сериал в сериале. Сюжет разворачивается вокруг съемок сериала о деструктивном культе во главе с неким Билли Гриммом, который "всегда говорит что-то не просто так". В реальной жизни же есть фанаты или фаны этого сериала, и некоторые события в реальной жизни решительно повторяют события в сериале: таинственные исчезновения и убийства. Главный герой, бывший журналист, начинает свое расследование...

Честно, ждал выхода этого сериала и ожидал от него многого. А первая серия оказалась пшиком. Нудно и неинтересно. Мистические события все совершенно блеклые и даже не хочется ждать их раскрытия.

Может быть там будет еще один уровень загадок и отгадок и может сериал еще возьмет свое. (Тот же The Following мне поначалу не сильно понравился, а сейчас я его нормально смотрю.) Но пока он меня не заинтересовал и вторую серию я буду заставлять себя смотреть, чтобы узнать - буду ли я смотреть третью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий