14 июня 2013 г.

Какие новые сериалы я все еще смотрю (3)

...И еще одна часть обзора тех сериалов, которые я смотрю, смотрел, смотрел бы, не смотрю...

Все сериалы я у поминал в своих сообщениях на тему "Какие пилоты я посмотрел" (части  14, 15, 16, 17, 18, 19, 20). То есть, я смотрю пилот и пытаюсь принять решение: смотреть дальше и не смотреть.

Иногда я с ходу знаю: буду смотреть, не буду смотреть.

Но чаще всего, пилот не показателен относительно всего сериала. Бывает, что пилот может сбить с толку или отправить "на полку" или "в корзину" хороший сериал, а бывает, что наоборот, пилот - хороший, а дальше сериал становится унылым и неинтересным.

Поэтому по прошествии какого-то времени я просто задаюсь вопросом: я смотрю этот сериал или нет. Если да, то этот сериал относится к первых двум категориям моей классификации :) - "хороший сериал" и "можно смотреть". Если же нет или не регулярно, то последние три категории: "посмотрю потом", "нудятина, но хочется узнать, женится он на ней в конце концов или нет", "полное г.../не мой стиль".



Сериалы, которые я смотрю обязательно

  1. Rectify / Исправлять ошибки
  2. Vicious / Порочные

Сериалы, которые можно посмотреть

  1. Defiance / Вызов
  2. Hannibal / Ганнибал
  3. Bates Motel / Мотель Бейтсов
  4. Da Vinci's Demons / Демоны Да Винчи
  5. The Family Tools / Семейные инструменты (*закрыт после 1-го сезона)

Сериалы, которые я отложил на потом

  1. Graceland / Грейсленд
  2. Ripper Street / Улица потрошителя
  3. Vikings / Викинги

Сериалы, которые я уже хочется прекратить смотреть

  1. How to Live with Your Parents (For the Rest of Your Life) / Как прожить с родителями (Всю оставшуюся жизнь) (*закрыт после 1-го сезона)

Сериалы, которые я решил не смотреть

  1. The Fall / Крах / Падение
  2. The Goodwin Games / Игры Гудвина
  3. Bluestone 42 / Позывной: Песчаник 42
  4. Orphan Black / Темное дитя
  5. Save Me / Спаси!
  6. Rogue / Бестия
  7. In the Flesh / Во плоти
  8. Broadchurch / Бродчёрч
  9. Hemlock Grove / Хемлок-Гроув / Тсуговая Роща
  10. The Fear / Страх
  11. Black Mirror / Черное зеркало
  12. Please Like Me / Полюби меня

Комментариев нет:

Отправить комментарий