28 января 2013 г.

Какие пилоты я посмотрел (8)

Кроме сериалов, упомянутых в предыдущем сообщении на эту тему, я еще успел просмотреть несколько пилотов более  драматичных сериалов.

На первый взгляд они показались мне достойными и скорее всего я буду продолжать их смотреть, если они не испортятся.

Все три - жестковаты и даже жестоки, насилие иногда зашкаливает, присутствуют сцены сексуального характера. Поэтому не вздумайте смотреть с детьми.


The Following / Последователи


Умный, харизматичный серийный убийца-психопат общается с другими активными серийными убийцами и создает культ своих последователей, которые выполняют любое его приказание. Ему противостоит агент ФБР, который уже когда-то его поймал, и знает о нем буквально все.

Достаточно жестокий сериал, думаю, что на любителя. Пока я не решил смотреть или нет. Но вторую серию посмотрю. Сама тема отталкивает. Но в принципе сюжет может оказаться интересным, с "твистами". Агента ФБР играет актер Kevin Bacon, который, как я думал, как раз и будет играть серийного убийцу - я его видел в пару фильмах, где он играл каких-то маньяков. Оказалось, то на этот раз это a good guy.

Интересно, как они сюда вплели Эдгара Аллана По.

Кстати, сама сюжетная линия напоминает сюжетную линию про Ред Джона из "Менталиста". Тоже харизматичный и умный серийный убийца и тоже культ его последователей.


Banshee / Банши


Бывший мошенник и вор, отсидевший в тюрьме 15 лет, выдает себя за новоприбывшего шерифа в не совсем спокойном городке амишей Банши, Пенсильвания. За ним тянется прошлое, которое напоминает ему о себе то и дело. А в качестве шерифа, он исповедует свою версию правосудия, разбираясь с преступлениями по-своему.

Если судить только по первой серии, то получилось неплохо, хотя местами кажется слишком неправдоподобно. Украинская мафия (визитка у украинского головореза порадовала :)), амиши, которые не всегда амиши, жестокий главный герой и жестокий главный антагонист, секс и достаточно откровенные сексуальные сцены. Короче, горючая смесь.

Немного настораживает тенденция в сериалах и фильмах последнего времени показывать новый тип мафии - украинской :). Взять же тот же последний сезон Декстера.

Вторая серия была откровенно говоря отстойной, а третья была ничего так. Так что я лично смотреть буду, если сериал не станет сопливой мелодрамой.


Transporter / Перевозчик


Сериал по мотивам серии фильмов "Перевозчик". Бывший агент спецслужб зарабатывает себе на жизнь тем, что доставляет груз на своем автомобиле, не задавая лишних вопросов, и соблюдая свои три правила, которые ему приходится то и дело соблюдать.

Конечно, сравнивать с фильмами его не стоит. Сюжеты может быть и чем-то похожи. Но изюминки фильмов - Джейсона Стэтхэма - в сериале нет, поэтому без него сериал выглядит бедно. А главный герой никак не сравнится с Стэтхэмом.

Первая серия показалась нудной, поэтому смотрел ее в несколько присестов. Но решил все же посмотреть вторую. Возможно буду смотреть. Кстати под первой серией я подразумеваю Trojan Horsepower. А то я так понял в разных странах эти серии в разном порядке показывают.

А вообще, хорошие машины, гонки, драки. Вроде, покатит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий