14 февраля 2013 г.

Какие пилоты я посмотрел (11)

Очередная порция впечатлений от просмотренных первых серий новых сериалов (и не совсем новых, но практически недавних).

В этот раз у минимум 2 сериалов есть шансы попасть в мой список для просмотров.

И хотя их жанры - не совсем то, что я предпочитаю, тем не менее они мне показались интересны.

А предпочитаю я ситкомы и сай-фаи. Но, увы, последнее время из нового - ничего хорошего не попадалось.

Кстати, я как-то плохо отзывался о Malibu Country. Ну, где-то с серии 6 этот ситком, по-моему, начал набирать обороты. По крайней мере, я его начал смотреть с неким интересом и южный акцент начал нравится, а не раздражать, y'all.

А теперь новенькое:


Motive / Мотив


Не совсем стандартная детектив канадской полиции расследует убийства, в котором зрителю уже показаны убийца и его жертва. Главная интрига - это связь между этими двумя и мотивы.

Мою коллекцию пополнил еще один канадский сериал (наряду с Cracked и Primeval: New World). И несмотря на невысокую оценку на IMDB, мне пилот сериала понравился. Конечно, сама сюжетная линия была не сильная, но способ подачи меня впечатлил. Сидишь и ломаешь голову над мотивами преступника.

Да и главных героев играю знакомые актеры - это на подсознании привлекает к сериалу.

Надеюсь сериал будут держать на высоте, а учитывая то, что он канадский, меньше шансов что его отменят.

Do No Harm / Не навреди


В сериале рассказывается про блестящего нейрохирурга, который вынужден вести определенный образ жизни, так как ему приходится сражаться со своим вторым "Я".

Сериал уже отменен. Ха-ха. И поделом.

Лично мне не понравился. Тема замусоленная, не говоря уже о классическом произведении "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда". Что там еще можно придумывать - я не знаю. В свое время также на полпути бросил смотреть британский сериал "Джекилл" на ту же тему.


House of Cards / Карточный домик


Сериал посвящен человеку, который обеспечивает большинство в Конгрессе для голосования (Majority Whip). Ему известны все секреты закулисья Вашингтона. И он готов их раскрывать, чтобы достичь своей цели - стать Президентом.

Показ сериала, кстати уже закончился. Общее впечатление от пилота - хорошее. Хотя если честно, то первая серия не понятно к чему ведет. Актер такого плана как Кевин Спейси вселяет надежду, что сериал не будет пшиком и его стоит посмотреть.

Что я и собираюсь сделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий