2 февраля 2013 г.

Какие пилоты я посмотрел (9)

И снова про несколько пилотов, недавно вышедших сериалов, которые я посмотрел.

И спешу поделиться впечатлениями.

Нужно сказать, что обычно из всех просмотренный сериалов, около четверти остаются в моем обязательном списке и где-то шестую часть я беру на заметку, чтобы посмотреть в будущем.

Около трети сериалов я отсеиваю по той или иной причине. И около четверти я смотрю с неохотой, потому что в них есть что-то, что не отпускает, но по большому счету они мне не нравятся.


Utopia / Утопия


Некоторым людям попадается манускрипт с культовым комиксом. По слухам, в нем предсказываются самые ужасные катастрофы прошлого столетия. А этих людей начинает преследовать тайная организация, которая не останавливается ни перед чем.

Сериал интригует и его хочется смотреть дальше. Но... он неоправданно жестковат для моих предпочтений. Сериал - британский, лишенный "голливудскости". Я не фанат такого.

Поэтому вряд ли я буду его смотреть дальше. Думаю, что он на любителя.


The Americans / Американцы


В сериале идет речь о жизни и спец. операциях семьи, состоящих из советских шпионов (у которых есть парочка ни о чем не подозревающих) детей, глубоко внедренных в американский образ жизни. Время действия - 80-ые года.

В принципе, понравился. Вторую серия буду смотреть точно. Не Homeland конечно... Местами некоторые сцены показались то ли наивными, то ли глупыми (непродуманными).

Что раздражало все время - постоянная музыка. Причем 80-х годов. Ну, ладно с ними, 80-ми. Но музыка реально показалась чересчур навязчивой. Как будто к месту и ни к месту.


Legit / В норме


Раздолбай и комик Джим из Австралии, который живет в Лос-Аджелесе, пытается привести свою жизнь в некий порядок, в норму. Как у него это получается, судите сами...

...А я лишь скажу, что первой серии хватило, чтобы понять, что смотреть я его не буду. Вероятно сериал - на любителя. Комедий, в которых играет настоящий, выступающий со сцены (или в баре) комик. Мне такие не нравятся.

А тут еще первая серия была достаточно бредовая. Я понимаю: у этого Джима-комика такой стиль и такого рода юмор. Мне он не по душе. И вообще про дурачков мне кино не нравится.


Похоже, что из этих троих я буду смотреть только "Американцев".

Комментариев нет:

Отправить комментарий