11 марта 2013 г.

Какие пилоты я посмотрел (13)

Нашел время и посмотрел пилоты новых сериалов, вышедших в феврале-марте этого года.

Ну, общее впечатление - так себе. Два из трех сериалов уже точно решил не смотреть - не впечатлили. Один - пока что под вопросом.

Но как говорится: на вкусы и цвет - товарищей нет. Поэтому я выскажу свое скромное мнение...

Итак, что я тут посмотрел?


Monday Mornings / Утро понедельника / Понедельник утром


Сериал рассказывает о жизни нескольких нейрохирургов, которым приходится разбираться со своими личными и профессиональными чувствами из-за неоднозначности их ремесла и неоднозначности результатов их работы.

Драма. Медицинская. Не мой жанр.

Ну... в принципе "смотрибельно". Есть интересные повороты и события - драма ведь. Просто тематика - нейрохирургия и т.п. - не мое. Поэтому, посмотрев пилот, сразу решил дальше не смотреть.

Сериал на любителя.

Golden Boy / Золотой мальчик / Золотой парень


(Не путать с кучей других сериалов, фильмов и т.п. с тем же названием!)

Сериал про везучего копа, который сделал стремительную карьеру с самых низов (и личной жизни и профессиональной) на вершину правоохранительной системы и даже выше.

Драма. Полицейская. Такое я смотреть могу. Поэтому оставил его пока в своем списке и окончательно решу, буду ли смотреть, после просмотра следующих серий.

Сам сериал - это воспоминания главного герой о том, "как все было". Первая серия была немного философской даже, но также в ней куча невероятных и неправдоподобных событий произошло. Последнее в драмах я не люблю.

Red Widow / Красная вдова


Сериал о мамочке троих детей, которой волею судеб нужно принимать сложные решения. Как далеко готова пойти эта хрупкая женщина, чтобы защитить свою семью от реалий жизни?

Это кошмар какой-то, а не сериал. Совершенно неправдоподобный сериал в любых его деталях.

(Прозвучит по-сексистки, но ...) Предположил, историю придумала и воплотила на экран женщина, так и оказалось. Очень странные представления о мужчинах, мафии, ФБР, русских в Америке (на заднем плане в квартирах русских обязательно должны звучать балалайки и гармошки.)

Хотя пилот был сдвоенный - то есть состоял из двух идущих подряд серий - меня хватило только на одну.

Однозначно смотреть не буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий