28 ноября 2012 г.

Старые сериалы, которые я сейчас смотрю

Кроме идущих сейчас сериалов, я еще смотрю "старые" сериалы, так сказать, классику. Сериалы, которые когда-то шли, и сейчас уже закончились.

Здесь предпочтения у меня более специфические. Как я уже и говорил, это комедии и научная фантастика. Не против я и хорошего полицейского детектива



Frasier / Фрейзер / Фрейжер

Фрейжер Крейн после развода переезжает в родной город Сиэтл, где работает психиатром на местном радио-шоу. Он вынужден забрать к себе отца, бывшего полицейского, и нанять ему физиотерапевта/служанку Дафни из Манчестера.

Первые серии мне не понравились и я даже перестал смотреть шоу. А потом вдруг вошел во вкус и сейчас уже досматриваю 9-ый сезон. Очень смешной ситком.

Конечно главные персонажи Фрейжер и его брат Найлз - очень забавные. Остальные на их фоне конечно теряются.

Очень рекомендую любителям ситкомов, хотя сериал достаточно старый.


The Outer Limits / За гранью возможного / Внешние пределы

"С вашим телевизором все в порядке. Не нужно настраивать изображение..."

В чем прелесть этого сериала, так это в том, что отдельная серия - это отдельная история со своим набором актеров (как тот же The Twilight Zone). Поэтому этот сериал никогда не превратиться в унылую драму с общей скучной сюжетной линией.

Есть конечно истории не совсем интересные, но в основном все очень даже ничего, учитывая год выпуска. Практически каждая серия отвечает на вопрос: "А что если..?"

Единственное, что мне не совсем нравится, - мрачность почти всех серий.

Я уже на 6-ом сезоне.


Star Trek: Deep Space Nine / Звездный путь: Глубокий космос 9

Космическая станция Федерации обращается вокруг освобожденной планеты Бажор, и охраняет стабильную "червоточину", дающую доступ в отдаленную часть Вселенной.

По сравнению с "Новым поколением" - хуже, но я сужу только по первому сезону, который в данный момент смотрю. Я смотри все эти варианты "Звездного пути" по порядку их выпуска, поэтому сейчас застрял на DS9.

Вообще в "Звездном пути" меня достаточно сильно раздражает изображение инопланетян. Они больше похожи на сказочных каких-то персонажей, чем на персонажей из научно-фантастического сериала.

Не знаю, пока не проникся я именно этим сериалом.


The Closer / Ищейка

Бренда Джонсон, бывший сотрудник ФБР, возглавляет спец. отдел по убийствам в полиции Лос-Анджелеса. У нее природный талант на раскрытие преступлений и умение добиться признаний у подозреваемых.

Интересный полицейский детективный сериал не без юмора (но не в стиле Castle). Главная героиня со своим южным акцентом и причудами меня конечно раздражает, но, в принципе, терпимо.

Сейчас смотрю 2-ой сезон. Пока что - нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий