9 февраля 2013 г.

Какие пилоты я посмотрел (10)

Решил я опять написать про те пилоты новых сериалов, которые я недавно посмотрел.

А оказывается есть несколько пилотов, которые я уже давно посмотрел, но не описал здесь.

Чтобы исправить эту несправедливость, этот "выпуск про пилоты" я посвящу именно им.

Несмотря на то, что с ними у меня сложились не совсем простые отношения. И несмотря на то, что некоторые "новые сериалы", на самом деле никакие не "новые", а некоторые вообще сняты с производства.

Но давайте по порядку.


Me and Mrs Jones / Я и Миссис Джонс


Британская комедия (это словосочетание имеет для меня особый смысл) о женщине, у которой нет мужа, но есть дети. Точнее у нее есть муж, но он живет с другой, эмигранткой из Восточной Европы. Ее старший сын возвращается из-за границы вместе с другом (в хорошем смысле слова), который поселяется у них жить. И впридачу в нее влюблен и пытается наладить отношения еще один мужчина. Смысл: все они попадают в смешные (по британским меркам) ситуации.

Это мини-сериал (6 серий), который прошел еще прошлой осенью, и не был возобновлен на 2-ой сезон. Первая серия мне более-менее понравилась, но начав смотреть вторую, я застрял по середине. Юмор там есть. Поэтому я отложил просмотр этого сериала до лучших времен. Но как по мне, он довольно нудноватый, хотя главная героиня довольно забавная (актрису я помню по классному британскому сериалу The Worst Week c Беном Миллером, который сейчас играет в Death in Paradise, который я смотрю с удовольствием :)).

Baby Daddy / Папочка


Бен неожиданно становится папой для маленькой девочки (младенца), которую ему оставляет его бывшая подружка - прямо на пороге квартиры. И он после некоторых сомнений решает ее воспитывать с помощью своей мамаши, брата, друга и девушки, которая тайно влюблена в Бена.

Первый сезон (10 серий) прошел еще прошлым летом и если я не ошибаюсь, начался второй сезон или вот-вот начнется.

Первая серия не произвела на меня впечатление. Начал смотреть, чтобы подобрать себе хороший ситком. Это - ситком, но если судить по первой серии - так себе. Вторую серию не стал смотреть. Пока что отложил до лучших времен. Может быть когда-нибудь посмотрю.

Battlestar Galactica: Blood & Chrome / Звездный Крейсер Галактика: Кровь и Хром


Это еще один приквел к популярному среди любителей сай-фая (таких как я) сериалу-космической опере Battlestar Galactica, в котором рассказывается о молодом Уильяме Адаме во времена Первой Сайлонской войны.

Будучи фанатом BSG  я с удовольствием смотрел этот пилот, который был разбит на 10 микро-серий, с обещанием продолжить сериал весной этого года.

К сожалению, сериал был закрыт. Ему повезло еще меньше чем сериалу Caprica, который закончил 1-ый сезон и был закрыт. Да, приквелам BSG не везет. А я уже понадеялся, что наконец-то кинематограф нас пожалует хорошей фантастикой типа Star Trek, Stargate и BSG...

По-честному, сюжет пилота был не супер конечно, но повторюсь, я фанат BSG поэтому мне даже "не супер" - будет супер :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий