26 января 2013 г.

Какие пилоты я посмотрел (7)

Давненько я себя ничем не радовал в плане новых сериалов.

А тут как специально, с конца декабря и особенно в январе - немало новых сериалов начало выходить.

А учитывая то, что некоторые сериалы либо сезон закончили, либо вообще закончились - навсегда(ура, что ли?), а еще некоторым  - не повезло, и их закрыли, то настала пора обновить список.

Но скажу честно, забросил я это гиблое дело - сериалы смотреть. Много времени уходит, да и приелись они. Качественных - раз, два и обчелся.

Поэтому нужна свежая кровь. Может интерес вернется.

Итак, что я посмотрел за последнее время из нового?


1600 Penn / Вашингтонские байки


Президент США. Куча детей-оболтусов. Вторая жена, мачеха детям. Каждый ребенок, по-своему, чем-то страдает. Самый отличившийся - это старший нестандартный сынуля Скип.

Полный бред, если вы меня спросите. Думаю, что скоро закроют. Президент США -  какой-то идиот. Скип - абсолютно полный идиот. Остальные дети - тоже страдают нехваткой ума.

Позиционируется как семейная комедия. Не смотрите. Не смешно. Разве, что вас веселят идиоты.

Смотрел несколько дней по несколько минут, до того скучный он был. Смотреть дальше не буду.

Deception / Обман


Детектив-женщина возвращается жить в очень состоятельную семью, где она выросла, будучи дочкой их служанки. В этот раз она работает под прикрытием, чтобы расследовать загадочное убийство наследницы в семье, и ее бывшей близкой подруги.

Ну, не знаю. Претензия на всякие загадки и разгадки есть, но очень он уж не правдободобен, как мне кажется.

Плюс поднадоели сериалы, в которых в главных ролях - женщины. А их - куда не ткнись - кучи. Хорошо, что некоторые быстро закрывают.

Тем не менее, первое впечатление - положительное. Думаю, глянуть вторую серию, может еще подсяду? Правда, все никак не соберусь. Что-то тяну и тяну...

Cracked / Надломленные души


Полицейский детектив, в котором речь идет о специальном отделе в канадской полиции, занимающимся расследованием преступлений, как-то связанных с психически ненормальными людьми.

В это отдел попадает бывший спецназовец, который из-за стресса сам оказался "надломлен".

Сериал канадский, поэтому мне так кажется, что его в ближайшее время не закроют, даже если рейтинги будут никакие. В принципе, первая серия понравилась, не понравилась тема первой серии: кто был жертвой, почему и т.п. Я не люблю, когда такое показывают.

В сериале присутствует юмор, то есть это не унылая драма, где никто никогда ничего остроумного не скажет.

Собрался смотреть вторую серию (и даже пару минут посмотрел).


Я кстати, еще несколько сериалов типа начал смотреть по частям, да никак не могу решиться досмотреть. Досмотрю - поделюсь впечатлениями.


Комментариев нет:

Отправить комментарий