7 сентября 2012 г.

10 самых популярных сообщений в этом блоге

Решил я проверить статистику просмотров сообщений в этом блоге за все время его существования, включая и период до перерыва, и нынешний период после перерыва.

Понятно, что некоторые сообщения "популярны", в кавычках. Люди находят их через поиск: но ищут одно, в сообщении - совсем другое. Однако некоторые сообщения, я считаю, популярны заслужено, так как действительно предлагают ценную информацию и соответствуют поисковым запросам, по которым их находят.

Учтите еще то, что даже легкой оптимизацией сообщений я до не давнего времени не занимался. В первый период существования блога (до перерыва) - уж точно. Поэтому некоторые "популярные" сообщения -могут быть нерелевантны по запрашиваемой информации.

Интересно здесь другое. Некоторые сообщения стали популярными неожиданно для меня самого. Я их больше писал для себя. И хотя этот блог имеет тенденцию становиться не совсем личным в последнее время, я все же пытаюсь сохранить его назначение - для себя, лично.

Опять же - это сообщение я пишу для себя, но может быть кому-то еще будет интересно почитать о моей личной оценке популярности сообщений.

Цифры я приводить не буду. Они смехотворны. Но с другой стороны, для меня эти цифры достижение, так как я особо оптимизацией блога не занимался и не буду.


Как заполнять декларацию о доходах за 2-ой квартал плательщика единого налога (3 группа)

Это самое популярное сообщение в этом блоге, которое даже не вписывается в темы, которые я тут обсуждаю. (С большим отрывом от остальных ниже).

Стало популярным неожиданно для меня. Писал я его, конечно, для широкого публики, и целью было помочь другим избежать ошибки в заполнении декларации, которую я сам совершил. Самое интересное, что его тема уже в принципе неактуальна, но его все равно читают.

Как заставить Blogger формировать правильные URL-адреса к сообщениям

Когда я писал это сообщение, то не задумывался о его популярности, хотя опять же ориентировался на широкую публику. Писалось оно до перерыва, когда мой блог был слишком личным и служил мне заменой ЖЖ, из которого я ушел.

Можно сказать, что сообщение тоже стало неожиданно популярным, что, кстати, и подтолкнуло меня к другим публикациям по теме Блоггера. И хотя это сообщение уже не актуально, а актуально это, тем не менее, его все еще посещают по не совсем мне понятным причинам (анализировать почему - лень.)

Total Recall / Вспомнить все (2012) + Дабстеп

Совершенно личное сообщение, которое вдруг стало популярным и тоже неожиданно. Самое интересное, что когда я садился его писать, я просто хотел поделиться некоторыми впечатлениями о просмотренном фильме.

Но потом мне захотелось выяснить, что это за дабстеп играл в фильме. (Я слушаю дабстеп. Самый обожаемый на данный момент исполнитель - Excision.) Я это выяснил и решил добавить эту информацию в сообщение. Как оказалось, не я один заинтересовался этим вопросом и мое сообщение просто пришлось кстати.

Второе дыхание

Абсолютно личное и неоптимизированное сообщение из первого периода существования блога. Популярность набрало именно в тот период. Почему? Я не знаю. Он о "втором дыхании" в переносном значении. Вероятно его находят по ошибке.

Как удалить гаджет Attribution из блога в Blogger'e

Поискал информацию в интернете по интересующему меня вопросу. То, что нашел - проверил. Не сработало. Зато сработал мой модифицированный вариант, на основе того, что нашел. Решил поделиться находкой с миром. Можно считать, что ожидал, что сообщение станет популярным, потому что тема актуальная.

Archos 101 / Android: Как выключить питание

Будучи в то время неуверенным пользователем Андроида и Архоса, сделал для себя открытие о том, как правильно выключать планшет, чтобы он быстро не разряжался. Как оказалось, не я один такой "нуб".  Сообщение писалось еще в первый период, поэтому популярность стала неожиданной. Нужно добавить, что оно все еще актуально по посещаемости в моем блоге.

Как исправить проблему с URLами страниц в Blogger

Уже неактуальное сообщение (а актуальное вот это). Когда писал - делился с миром своим открытием. Но буду кривить душой, если скажу что не рассчитывал на популярность сообщения. Ожидаемо.

Как вернуть загрузку всех вкладок при запуске Firefox'а

Это сообщение - типичный заполнитель паузы (о чем я писал здесь). Но неожиданно стало популярно. Могу предположить, что это нерелевантно-популярное сообщение. Люди ищут одно, а находят другое - по сходности слов в своих запросах и словах в сообщении. Я его даже не оптимизировал.

Опять же вникать не стал, что именно привело его к популярности. Хотя может быть эта тема реально пользуется спросом.

Бесплатный Windows Azure по подписке MSDN

Типично личное сообщение просто с желанием поделиться информацией. Тема подписки MSDN вообще почему-то пользуется спросом (у  меня еще пару сообщений на эту тему то и дело прорываются в десятку лучших).

Не ожидал, что станет одним из самых популярных.

Как создать приватный блог в Blogger'е

У меня несколько приватных блогов было в свое время. Решил поделиться опытом, рассчитывая на единицы интересующихся. Но как оказалось - тема важная и актуальная. Уже постфактум проверил по поисковым запросам. Таки, да. Актуально. Не я один интересовался этим вопросом.

Но это типичный заполнитель паузы и и его популярность стала неожиданностью.


Вообще последние два места достаточно динамичны: то одно сообщение проникает в десятку, то другое. На данный момент так.


Итак, подведем итоги.
  • До сих пор у меня пользуются спросом 3 сообщения с того "первого" периода, когда я просто вел личный блог (замена ЖЖ) и о SEO даже слыхом не слыхивал. Просто писал для себя и немного для людей.
  • 1 сообщение пользуется (или пользовалось) спросом 100% ошибочно: люди попадают на него, ожидая от него чего-то другого. Еще 1 сообщение я подозреваю в том же самом, но полностью не уверен.
  • 2 сообщения - это просто заполнители паузы. Написал, когда не было вдохновения/времени писать на более серьезные и/или интересные темы
  • 8 сообщений стали популярными для меня неожиданно и лишь 2 сообщения я писал, рассчитывая на популярность. Вот как можно ошибаться в своих ожиданиях.
  • 2 сообщения содержат совершенно неактуальную (неправильную, недействительную) информацию на данный момент. Они просто устарели.
Вот такая у меня получилась статистика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий