26 сентября 2011 г.

Archos 101 / Android: Как выключить питание

В мире планшетов и "андроидов" - я новичок. Ну, и совершаю разные "новичковые" ошибки. Например, я почему-то решил, что нажимая кнопку ВКЛ/ВЫКЛ, я соответственно включаю и выключаю устройство (как в КПК).

Каково же было мое удивление, когда после ночной зарядки планшета, вечром после включения я обнаружил, что заряда осталось 81%. И куда подевались 19%?

Как оказалось, нажимая кнопку ВКЛ/ВЫКЛ, я ввожу устройство в спящий режим и вывожу из оного. Соответственно в спящем режиме заряд расходуется. (А я-то думаю, чего это после "выключения" индикатор загорается, а потом гаснет и т. д.)

А чтобы сделать ВЫКЛ нужно вот что:

  1. Нажать и удержать кнопку включения/выключения. На экране появится меню, один из пунктов которого гласит: "Отключить электропитание".
  2. Нажать этот пункт меню. Появится еще одно меню с тремя пунктами: "Спящий режим", "Перезагрузить", "Отключить питание".
  3. Понятное дело, нажать последний пункт.
Ну и после включения, все будет загружаться заново. У меня загрузка идет меньше минуты, но субъективно - это долго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий