8 июля 2012 г.

Как вернуть загрузку всех вкладок при запуске Firefox'а

Firefox Logo
Я всегда оставляю нужные мне вкладки в Firefox'е открытыми, когда его закрываю. И когда его запускаю, все открытые в прошлый раз вкладки открываются - благодаря опции в этом браузере.

Мне лично это нравится.

Но вот после очередного обновления, я заметил за Firefox'ом одну особенность, которая меня начала раздражать.

После запуска браузера, все мои вкладки, оставленные открытыми с прошлого раза, открываются, как им и полагается. Но при переключении на другую вкладку, я не вижу сначала содержание страницы, потому что оно начинает только в этот момент ...загружаться.

Так как это меня не устраивает, и мне нужно чтобы все вкладки загружались сразу при запуске Firefox'а, я решил разобрать, почему это так, и как это можно исправить, сделать как было раньше.


Оказывается, в браузере появилась новая опция "Не загружать вкладки без запроса", которая по умолчанию (после обновления), включена.


Чтобы отключить эту опцию:
  1. Из меню "Инструменты" откройте "Настройки".
  2. На вкладке "Основные" "Вкладки", уберите флажок из опции "Не загружать вкладки без запроса".
  3. Нажмите "ОК".
Конечно, если вас больше раздражает, как н-ное количество вкладок долго загружаются все вместе при запуске, то оставьте эту опцию включенной.

Обновление (14-09-12): В очередном недавнем обновлении опцию переместили с вкладки "Основные" на вкладку "Вкладки". Надеюсь они на этом остановятся.  И не будут ее дальше перемещать. Если что, ищите где-то в настройках :)

2 комментария:

  1. вкупе с некоторыми дополнениями и/или багами, (при переключении на эту вкладку) она не загружается, а просто как пустая. при этом все остальные вкладки теряют сфоb фавиконы и норм названия. остаётся только адрес. приходится каждую вручную обновлять, или обновлять все разом, или, в заваисимости от дополнений, обновлять всю ветвь вкладок. жутко неудобно(

    ОтветитьУдалить
  2. firefox 67.0.4. Чтобы при включении загружались все вкладки нужно в адресной строке ввести about:config, согласиться на риск и найти параметр browser.sessionstore.restore_on_demand. Этот параметр установить в false

    ОтветитьУдалить