25 июля 2012 г.

Бесплатный Windows Azure по подписке MSDN

Я как-то жаловался, что по подписке MSDN дают бесплатный Windows Azure, но не во все страны, например, не было в Россию и не было в Украину. Я с тех пор и думать о нем забыл.

А оказывается, что бесплатный Windows Azure по подписке MSDN уже давно доступен и для России (раньше), и Украины (позже). А я и не знал...

Так что дают в бесплатном варианте на каждый месяц для "Visual Studio Premium with MSDN"?

А дают:


  • 750 часов для работы вашего продукта (это как раз 31 день по 24 часа для одного экземпляра малого размера, который можно останавливать и время не должно считаться)
  • 40 гигабайт в хранилище (типа дискового пространства) и 75 млн. транзакций
  • 1 модуль базы данных, веб-издание (это до 1Гб, если я правильно понял)
  • безлимитный входящий трафик и 30 Гб исходящего

О реальных ценах можно почитать здесь. (И посчитать, сколько сэкономишь благодаря подписке.)

Для регистрации потребуется номер карточки с CVV-кодом (принимают Visa и MasterCard), с которой снимут 1 доллар в момент регистрации. (Но я надеюсь, что вернут, так как карточка на этом этапе используется как удостоверение личности, а не для оплаты услуг, как они объясняют.)

При заполнении формы, с ходу не понял куда вводит код страны, код оператора и номер телефона. Оказалось, что код страны не нужен, он и так известен. Нужно только две цифры оператора и 7 цифр номера телефона. (Больше эти поля вводить не дадут).

Мне в принципе Windows Azure на данном этапе не особенно и нужен, раньше уже немного работал в нем. Но поиграюсь немного, конечно, проверю кое-чего...

И вообще, приятно. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий