11 августа 2013 г.

Какие пилоты я посмотрел (23)

Немного отстал по этой теме. Пилоты, которые я посмотрел, вышли еще в конце июня и в июле. Но только сейчас нашел время сделать очередной обзор в стиле "понравилось / не понравилось".

Решил также упростить себе задачу и рассматривать по два сериала за один раз. (Так больше сообщений получится :) да и летом не разгонишься на количестве пилотов.)

Кстати, летом также вернулись несколько сериалов с новыми сезонами, которые я регулярно смотрю. Dexter (8), Suits (3) - это то, что смотрю обязательно. Декстер в этом сезоне вообще классный.  Еще Unforgettable (2) - но я его так и не начал смотреть (он не такой уж супер-интересный), но собираюсь. Covert Affairs (4) и Web Therapy (3) - то же не начал, потому что застрял на предыдущих сезонах.

Итак, пару пилотов.



Crossing Lines / Пересекающиеся линии / Пересекая границы


Специальное подразделение по уголовным делам расследует преступления, которые пересекают границы европейских стран, и преследуют преступников, чтобы предать их суду. Так рождается всемирное ФБР (на радость любителям теорий заговора :) ).

В принципе я внес его в свой список просмотра, и пошел дальше пилота. Но с каждой новой серией стал терять интерес к нему. Слишком он какой-то надуманный в плане дел и вообще неправдоподобный в плане обстоятельств. Если после просмотра первой серии я его еще мог осторожно рекомендовать, то сейчас я не буду этого делать. На любителя.


Under the Dome / Под куполом


Невидимое мистическое силовое поле окружает маленький выдуманный городок в США, удерживая жителей внутри и отрезав их от остального мира. Застрявшие в нем горожане вынуждены раскрывать тайны и назначение этого "купола" и его источник, по ходу узнавая больше о друг друге, чем они знали раньше.

Первая серия была как-то даже очень, но дальше пошла нудятина. В список я его внес и смотрю регулярно. Да, хочется узнать, что к чему. Но похоже, что он займет свое место среди других нудных фантастический сериалов последнего времени типа Revolution, Defiance, Falling Skies, Continuum, Premeval: New World  и др. Кстати, громкое имя Стивена Кинга за этим сериалом, ничего похоже не решает. Да и к творчеству Кинга я отношусь довольно равнодушно. Из того что читал, слушал или смотрел - ничего не понравилось. Растянутая бредятина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий