21 июня 2013 г.

Какие пилоты я посмотрел (21)

Недавно начался показ новых сериалов. И я успел посмотреть уже штук шесть.

В первой порции из трех сериалов, я отобрал те, которые я посмотрел сразу по первой серии. Потому что если сериал нудный, я могу растянуть просмотр пилота на несколько дней. Как говорится: "Ежики кололись, плакали, но продолжали лезть на кактус..."

Тенденция в современном сериалотографе - создавать унылые рассчитанные на узкую и сомнительную аудиторию сериалы - продолжается и говорит о том, что похоже этот вид искусства уже выдохся, ИМХО.

Ну, ладно... Пилоты...


The Fosters / Фостеры


В сериале канала ABC Family (семейный!) рассказывается о смешанной семье, состоящей из двух мам, родных детей, усыновленно-удочеренных, и детей под опекой.

Не знаю. Сериал не в моем стиле, поэтому что-нибудь писать о нем не имеет смысла, потому что будет больше негатива, чем позитива.

Нетрадиционная семья. Совершенно далекие от реальности проблемы. Слишком идеальные и неидеальные герои. Короче - туфта. Смотреть точно не буду.


Mistresses (US) / Любовницы


Американский вариант британского сериала (который я не смотрел), в котором речь идет четырех женщинах, у которых так или иначе возникают сложные и порой противозаконные отношения с другими мужчинами...

Фух,слава Богу, что не с другими женщинами (хотя если я правильно понимаю одну из сюжетных линий, все к этому идет).

Ну, мне в этом сериале делать нечего. Он женский, о тяжелой судьбе современной американской женщины... В принципе, кривить душой не буду, в первой серии была некая интрига, из-за чего я даже подумал о том, что стоит посмотреть вторую серию. Но к концу пилота все карты были раскрыты, поэтому даже начав на автомате смотреть вторую серию, я застрял в самом начале.

Не мой жанр. Смотреть не буду.


King & Maxwell /Кинг и Максвелл


Шон Кинг и Мишель Мэксвелл - нетипичная пара частных детективов. Оба ранее работали в Секретной Службе США, и их уникальный набор полученных навыков дает им фору не только с подозреваемыми, но с представителями правоохранительных органов.

Сходу первая серия понравилась. Детектив с юмором. Прикольные (?) взаимоотношения между главными героями. Решил точно смотреть.

Но вот уже успел вторую глянуть и честно - разочаровался. Вторая - совершенно никакая. Придется смотреть третью, чтобы определиться окончательно. Но думаю, что скорее всего, буду смотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий