14 августа 2013 г.

Какие пилоты я посмотрел (25)

Продолжаю тему пилотов сериалов июня-июля-августа.

Я стараюсь смотреть пилоты любых сериалов, даже если тематика явно не моя. Иногда проскакивают неплохие сериалы не моей тематики, на которые я подсаживаюсь. Не нужно далеко ходить: я плотно сижу на Siberia, и с нетерпением жду выхода новой серии этого ТВ-шоу.

Следующие два сериала, пилоты которых я посмотрел, можно отнести к этому случаю. По крайней мере один из них точно. Итак, у меня сегодня в мини-обзоре два "женских" сериала :)



Devious Maids / Коварные горничные


Четыре латиноамериканских горничных не без амбиций и мечтаний работают у богатых и знаменитых в Беверли-Хиллз.

В стиле Desperate Housewives (это понятно: одним из продюсеров является "Габи" из этих домохозяек) - и должен признаться: "Домохозяек" я смотрел (правда, последний сезон так и не досмотрел).

Этот же сериал тоже забавный, с некой интригой. Но по большому счету, "женская тематика". Но почему то "смотрибельный". Плюс известная колоритность "латина"-женщин.

Первая серия прошла у меня нормально. Правда, на этом я и остановился. Но все-таки собираюсь его когда-нибудь продолжить смотреть. Жене нравится и она его смотрит.


Orange Is the New Black / Оранжевый - хит сезона / Оранжевый - новый черный


История про Пайпер Чэпмен, женщину, которой за тридцать, которую приговаривают к 15 месяцам тюрьмы, после признания ее вины в преступлении 10-летней давности: контрабанде денег ее подруги, полученных за продажу наркотиков.

Вообще не собирался его смотреть. Тюремная тематика как-то не по душе. Правда, в в свое время пересмотрел весь "Oz". Но там жестко.

Тут же исправительное учреждение для женщин, да и главная героиня - "душка". И сам сериал больше комедия, чем драма. Ну, юмор тут есть, и смешно. Забавно. Показана другая сторона женщин :)

И почему то он пришелся мне по душе, что я, вот, досматриваю первый сезон - не могу оторваться - и, когда выйдет второй, буду смотреть обязательно.

Но конечно, сериал нужно смотреть без детей - много мата и нетрадиционных ориентаций, плюс много гнусных персонажей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий