23 июня 2013 г.

Какие пилоты я посмотрел (22)

Еще немножко про сериалы. Точнее пилоты. Те, которые я недавно посмотрел.

Ну, или почти посмотрел, так как не всегда удается досмотреть то, что никак не идет.

И опять тройка пилотов.

Причем два из них - британские сериал (хотя один из этих двух -  американо-британский), которые, как я уже многократно говорил, недолюбливаю и по возможности стараюсь избегать.


The Family Tree / Семейное древо


Главный герой теряет работу и расстается с девушкой, но вдруг наследует таинственную шкатулку своей почившей тетушки, которую он вообще не знал. Задаваясь вопросом о своем наследии, он сталкивается с миром невероятных историй и персонажей, и у него начинает зарождаться чувство настоящего себя и своей настоящей семьи.

И хотя здесь играет актер  из IT Crowd (классный сериал!), сам сериал у меня попадает пока что в категорию, которые идут с трудом. Смотрел я его по частям и однозначного мнения у меня нет. Возможно я посмотрю еще одну серию. Но пока что думаю, что смотреть его не буду.


Love & Marriage / Любовь и брак


Британский сериал, который рассказывает о трех поколениях в семье Парадайзов.

Глава семьи - Полин - уходит на пенсию, приходит домой и вдруг понимает, что ее все достало - молчаливый муж, требовательные взрослые детки и их потомство. Поэтому она решает свалить - жить к своей сестре.

Снят в стиле "разговор в камеру" (как например в любимом мною Modern Family), в котором герои (обычно парами) сидят на диване и рассказывают про себя в камеру (хотя складывается впечатление, что психологу :)). Обычно то, что они говорят в камеру, противоречит тому, что они делают в своей жизни. И поэтому должен создаваться некий юмористический эффект.

Но как-то меня этот сериал вообще не зацепил. Точно смотреть не буду.


Twisted / Запутанные / Социопат


Обвиненный в убийстве своей тети и отбывший наказание за это мальчик спустя несколько лет, уже как тинейджер, возвращается в свой город и свою школу и восстанавливает отношениями своим лучшими подругами детства. Однако тут же происходит убийство гламурной одноклассницы, и парень становится главным подозреваемым.

Опять же решил, что это либо сильно женский либо сильно школьный сериал и поэтому оттягивал его просмотр. Но к концу пилота я понял, что сериал меня зацепил. Есть загадка, даже две (Почему он это сделал? и Кто это сделал?), интрига. Вторую серию смотреть хочется.

Поэтому пока что решил смотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий