17 августа 2013 г.

Какие пилоты я посмотрел (26)

Жанр полицейских расследований в кино мне не сильно нравится, но я смотрю некоторые сериалы из этой серии.

Следующие два сериала - как раз на эту тему. По крайней мере мне так показалось, а сужу я только по пилотам.

Из того нового, что я посмотрел за последнее время, эти два скорее всего последние. У меня еще есть несколько сериалов, которые я хотел бы глянуть одним глазком, чтобы точно знать, что не буду смотреть, но пока для этого нет времени.

Итак, еще два новых сериала лета, пилоты которых я совсем недавно посмотрел.



The Bridge / Мост



Два детектива, один (одна) из США, а другой - из Мексики, вынуждены работать вместе, чтобы выследить серийного убийцу, действующего по обе стороны американо-мексиканской границы.

Интересно, как сделали еще один римейк еще одного датского сериала. Сравнили две культуры: деловую американскую и "маньянскую" мексиканскую. В первой серии несколько интересных сюжетных линий обнаружилось. Так, что я даже начал смотреть вторую, но почему-то только начал, и не продолжил, и пока этот сериал у меня на полке. Потом посмотрю.


Low Winter Sun / Низкое зимнее солнце


Убийства, обман, месть и коррупция начинаются с убийства полицейского коллегой по работе, детективом из Детройта, Фрэнком Эгну. Убийц вообще-то двое - но одинаковы ли у них мотивы?

Не ожидал от этого сериала восторга, прочитав анонс. Но посмотрел пилот не отрываясь - затянул. Думаю, что буду дальше смотреть и "внес его в списки". Куча знакомых актеров по другим сериалам, что располагает. Но самое интересное это то, что есть недосказанность в сюжете - мотивация главных героев, происходящие события и т. д. Сидишь и думаешь, что к чему.

И хотя самые первые минуты могут показаться ужасно мрачными и скучными - далее серия затягивает. Мрачной остается - Детройт и все такое, но скучной - нет. Правда, я не знаю, можно ли растянуть такой сюжет на целый сезон, я уже молчу про несколько сезонов. Пока что логично было бы ограничиться несколькими сериями.

В общем, мне этот сериал пока что понравился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий