12 августа 2013 г.

Какие пилоты я посмотрел (24)

Еще два пилота дальше, а пока о наболевшем... :) В июле и начале августа закончились сезоны нескольких сериалов, которые я смотрел.

Defiance - концовка не понравилась, много вопросов, сам сериал ИМХО лучше Falling Skies и Revolution, но фантастику похоже разучились делать. Warehouse 13 - смотрел на автомате, концовку вообще не помню. Falling Skies - уровень скуки, который этот сериал навевает, зашкаливает. И что? Еще один сезон будет? Концовка ожидаемая и неинтересная. Continuum - пока последние две серии не досмотрел, но судя по динамике и сюжету, могу разочароваться, но не буду гадать.

The Killing - сам сериал на уровне, но концовка оказалась банальной и не интересной. Слишком все очевидно было, не так как в первых двух сезонах. Смешанные чувства остались.

Family Tools - не пойму, почему такие плохие отзывы об этом комедийном сериале? Мне лично понравился и жалко, что его закрыли после 1-го сезона. Magic City - сериал хороший, смотреть можно. Концовка отличная, если это финал сезона, и будет новый сезон. Но... сериал закрыли, и финал сезона стал финалом сериала - и куча сюжетных линий зависли в воздухе. Негодяи.

А теперь - пилоты, которые я посмотрел.



Ray Donovan / Рэй Донован


Рэй Донован, профессиональный "решала" для богатых и знаменитых лос-анджелесцев, может избавить от проблем любого, кроме тех, которые создают его родные.

Если честно, бред какой-то. Не знаю, может быть первая серия не показательна, но дальше первой серии мне смотреть не захотелось. Что там может вызвать мой интерес - не знаю.

Странный какой-то подбор персонажей, странные обстоятельства, странные действия персонажей и странная сюжетная линия. Может это какой-то сверх-супер-глубокий сериал типа фильма "Небесный атлас" и моему средненькому уму он не по силам.

Возможно просто не мой стиль. Однако, я все-таки заставлю себя когда-нибудь посмотреть вторую серию. Может понравится.


Siberia / Сибирь


На месте падения Тунгусского метеорита в Сибири группа участников реалити-шоу должны попытаться пережить зиму и побороть стихии и друг друга, чтобы выиграть и получить денежный приз. Но первоначальный энтузиазм участников стали омрачать странные события, происходящие одно за другим, и ввергающие их в панику. И хотя сначала они приписывают эти странности проделкам продюсеров шоу, даже трагическую гибель одного из участников, далее они начинают осознавать, что эти странности не являются частью шоу, и что им нужно сплотиться перед лицом грозящих опасностей, чтобы просто выжить.

Реалити-шоу - не мое. Ни разу не смотрел, но осуждаю. А просто сериал со сценарием, снятый как будто это реалити-шоу - это вообще извращение. Но... я его почему-то смотрю, и хочу смотреть дальше. В общем, подсел я на это сериал, и можно сказать, что он мне очень даже нравится. Хотя по сюжету  - он глупенький. Но куча неожиданных поворотов - может быть это и притягивает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий