15 сентября 2013 г.

10 самых популярных сообщений в блоге за все время (3-2)

Продолжаю серию неинтересных постов про этот блог, а именно на тему статистики, связанной с этим блогом, которая по большому счету интересна мне лично.

В прошлом сообщении я перечислил 5 самых популярных сообщений в этом блоге за все время его существования с июля 2011 года.

Кстати, я делю все существование этого блога на два периода: (1) старый - с июля по октябрь 2011 года, когда я просто перешел сюда со своего дневника в ЖЖ, после чего чуть позже, правда, последовало закрытие этого блога, и, затем, (2) новый период - с июня 2012 года, который длится до сих пор.

На самом же у блога еще был минимум один "доисторический" период еще ранее тех двух. Тогда я просто публиковал свои, как мне казалось в то время, смешные или остроумные комментарии к определенной новости, которая привлекла мое внимание. Это и были мои первоначальные "5 копеек". Потом мне это все надоело - и я закрыл блог, а сообщения все удалил.

А сейчас я перечислю вторую пятерку (места 6-10) самых популярных сообщений в этом блоге за все время его существования.


Зачем я смотрю статистику? Да просто интересно. Я обычно пишу на тему, которая меня коснулась так или иначе, и актуальна в тот самый момент, который я пишу. Я обычно не пытаюсь написать какое-то хитовое сообщение, или сообщение, оптимизированное под какой-то запрос. Но некоторые сообщения вдруг становятся популярными. И мне просто интересно отслеживать это и даже пытаться разобраться почему они стали популярными.



6. Как выключить дождь в Minecraft (2)

Сообщение это я писал вдогонку к первому на эту же тему. Просто оказалось, что выключить дождь в Майнкрафте можно и по-другому.

Просто возможность, которую я описал сначала, стала доступной с выходом очередной версии Майнкрафта. Но до нее была другая возможность. И было бы неправильно не упомянуть ее.

Как видите, вся эта тема с дождем в Майнкрафте очень актуальна, даже сейчас, если судить по моей еженедельной статистике.


7. Электронная отчетность. ФОП, единый налог (3) - Установка программы "ДПС Захист звітності"

В момент написания этого сообщения, эта информация была весьма актуальна. Однако сейчас ситуация с этой программой не совсем ясна.

Минимум один раз налоговая прекращала и возобновляла поддержку этой программы. Как обстоит дело сейчас с ней - я не разбирался еще. Через полмесяца начнется очередной период электронной отчетности для предпринимателей, тогда и буду разбираться: можно ли пользоваться этой программой все еще, если да, то есть ли какие-то существенные изменения, а если нет, то что делать в этом случае.

Правда, очень надеюсь на здравый смысл нашего правительства. Оставили бы все как есть.


8. Как заставить Blogger формировать правильные URL-адреса к сообщениям

Тема совершенно не актуальная  - о чем в ней тоже говорится. Хотя способ, описанный в сообщении, действует до сих пор, но в нем нет необходимости (и он не совершенен).

Потому что Гугл дал наконец возможность блоггерам Блоггера создавать веб-адреса к своим сообщениям по желанию, а не автоматически формировать их из заголовков сообщений.

Пока этого не было, все, кто писал не латиницей, страдал от совершенно нелепых УРЛов.

Было бы кстати неплохо дать возможность блоггерам еще контролировать ту часть УРла, которая формируется из текущей даты. Я бы лично убрал бы год и месяц из адресов к своим сообщениям.


9. Откат к предыдущей версии Minecraft

Когда я писал это сообщение, именно так я контролировал версии Майнкрафта.

Однако способ был очень неудобен. В дальнейшем я отказался от него.

Вместо этого я стал пользоваться Mercurial'ом, хотя для создания ванильных предыдущих версия я все также пользовался MCNostalgia. Способ с Mercurial'ом руки не дошли описать. И я не уверен, что в будущем я это сделаю.

Сейчас с выходом версий Майнкрафта выше 1.6, его запуск и т.п. сильно изменились. Поэтому я использую второй, неописанный способ, только для работы с версиями ниже 1.6.


10. Где iTunes хранит скачанные программы?

Чистое любопытство, а также параноидальное желание делать резервные копии всего, что шевелится :)  заставили меня прояснить для себя этот вопрос.

И этой информацией я решил поделится с другими, хотя в официальной справке к айТюнз есть эта информация. (И почему люди там не ищут?)

Кроме того, меня удивило, где именно на Windows-системах, эти программы хранятся. Совсем неожиданно, хотя можно понять логику.

К тому же на своем компьютере я люблю контролировать все. И не люблю, когда набор из нулей и единиц, скрывает от меня что-то, недоговаривает, о чем-то, или указывает мне, что и как делать. :)


Вот собственно и вся десятка самых популярных сообщений в этом блоге. Мне было интересно. Не знаю, как вам :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий