14 сентября 2013 г.

10 самых популярных сообщений в блоге за все время (3-1)

Так как я люблю всяческую статистику (несмотря на то, что полушутливо ее называют одним из видов лжи), я отслеживаю статистику этого своего блога, причем с разных точек зрения.

Еженедельно я обычно публикую статистику самых популярных сообщений за прошедшую неделю. Недавно я пару раз публиковал статистику о том, какие недавние сообщения более или менее популярные, а также примерно такую же статистику про сообщения 1 недели примерно год назад.

А примерно год назад, я также публиковал статистику самых популярных сообщений за все время существования блога. Так как она изменилась, то возникло желание еще раз глянуть на нее.

(Понятно, что все это больше интересно мне, чем кому-либо еще. Но если вам все-таки интересно, то читайте дальше.)


Если сравнивать с прошлым разом (1, 2), то только трем сообщениям удалось удержаться в первой десятке. Остальные семь - новые и вошли в десятку меньше чем за год.

Грубо говоря, получается, что примерно раз или два раза в месяц я пишу сообщение, которое становится относительно популярным :)

Я опять решил разбить статистику по сообщениям на две части, и в этой части я представлю первых 5 самых популярных сообщений в этом блоге за все время.


1. iTunes: Произошла неизвестная ошибка (-42110)

Популярность этого сообщения стало для меня неожиданностью. И хотя решения я там предлагаю не самое лучшее (но рабочее), именно это сообщение стало самым популярным в этом блоге за все время.

В прошлой статистике его не было (так как он еще не было напсано :))


2. Как выключить дождь в Minecraft

Я немного писал про Майнкрафт, так как малый мой играет в него, а я ему помогаю сделать то-то и то-то в нем. Информацию, которую я узнаю, я стараюсь привести тут.

Как окзаалось, дождь (и снег) досаждает не только моему малому. Поэтому решение достаочно линой проблемы стало пользоваться всеобщим спросом. И самое интерсное, что об этом написано было и до меня и после и на специализирвоанных сайтах.

Но как говорится, есть огромный спрос - можно откусить маленький кусочек от этого пирога.


3. Как пропустить ночь и включить утро в Minecraft

Эта тема уже была в прошлой статистике. Сейчас она улучшила свои позиции. Гораздо.

Опять же есть реальная потребность пропускать ночь в Майнкрафте.

А так как кнопки такой там нет, нужно знать команду в консоли. А ее можно забыть или неправильно набрать.

Поэтому хорошо бы иметь эту информацию под рукой, пока она уже плотно не осядет в памяти.


4. Электронная отчетность. ФОП, единый налог (9) - Создание налоговой декларации в программе "ОПЗ"

С этого года в Украине для ФОПов (и не только) ввели почтич то принудительную электронную отчетность. Я лично только за, так как это значительно все упрощает. Однако сама процедура немного путаная, так как содержит много шагов, много вариантов шагов, и не всегда можно добится простого желаемого результата - сдать отчет.

Я описал свой опыт. Кое-что на данный момент устарело, тем не менее я сам иной раз обращаюсь к этом посту когда приходит время.


5. Как откатить Internet Explorer c версии 9 на версию 8

Опять же мой личный опыт. Столкнулся с такой проблемой, думал, что довольно редкое пожелание.

Тем не менее оказалось, что не я один нуждаюсь в этом, и кому-то еще понадобилось откатывать версию Internet Explorer'а.

Хотя сейчас вероятно большим спросом будет пользоваться откат с версий 10 и уже 11. А это не является темой моего сообщения.


В следующем сообщение - следующие 5 самых популярных сообщений за все время существования этого блога (6-10).

Комментариев нет:

Отправить комментарий