16 сентября 2013 г.

Какие комедийные сериалы смотреть?

Досмотрел я Seinfeld. Суперский сериал! Смотреть только в оригинале. (В моем мысленном списке лучших комедийных сериалов он попал в тройку лучших.)

Естественно возникает вопрос, а что же теперь смешного и остроумного смотреть в таком же стиле или хотя бы в подобном?

Мультяшные варианты я сразу отметаю. (Моя любимая Futurama, кстати, в очередной раз закончилась навсегда.) Я интересуюсь ситкомами. Уже просмотрел Friends, Frasier, Seinfeld (первое, второе и третье место в моем мысленном хит-параде). Обязательно смотрю The Big Bang Theory, Modern Family, Go On (4-ое, 5-ое, 6-ое).

Читал, что Curb Your Enthusiasm - это что-то типа наследника Seinfeld, его создал со-автор последнего - Larry David. Но посмотрев пилот, а также на всякий случай вторую серию, я понял, что он больше навевает на меня уныние, чем вызывает смех.

Поэтому я начал рыскать по просторам интернета в поисках хороших отзывов о хороших ситкомах или просто смешных сериалов.

И вот, что я пока что отобрал.


Сначала я прочитал много лестных отзывов о Married with Children и Everybody Loves Raymond. Пугало то, что сериалы были не свежие. 80-е, 90-е. Но мои любимые ситкомы тоже не первой свежести.

Тоже посмотрел по две серии каждого и по определенной причине (напишу ниже), решил искать дальше.

Вспомнил, что в новостях проскакивало про сериал Arrested Developement, что фанаты добились его восстановления. Я как-то давно в переводе первую серию вроде смотрел и не проникся. Сейчас посмотрел тоже пару серий без перевода.

И еще я вспомнил про сериал Episodes, где играет Matt LeBlanc (Joey из Friends). Тоже глянул 2 первые серии.

И вот, что теперь я буду или не буду смотреть из перечисленных выше 5 сериалов. И каком порядке.


1. Episodes / Эпизоды


Успешные создатели британского ситкома - семейная пара - под влиянием голливудского продюсера, решили повторить успех в США, сделав американский вариант шоу. Они перебираются в Лос-Анджелес и приступают к съемкам.

Однако к своему удивлению и ужасу они начинают осознавать, что контроль над созданием шоу начинает от них ускользать, да и актер играющий одну из главных ролей оказывается, грубо говоря, манипулятивным негодяем...

Давным-давно я глянул начало пилота и решил, что ерунда. Сейчас я решил честно посмотреть 2 первых серии. И подсел.

Смешно. Британский юмор + американский юмор.

Уже досмотрел первый сезон (там 7 серий). Занес в список обязательных для просмотра.


 2. Arrested Development / Замедленное развитие


Некогда процветавшее семейство, разбогатевшее на недвижимости, обанкротилось. Глава семьи и компании попал в тюрьму, все остальные члены семьи, за исключением главного героя, умеют только тратить деньги и жить на широкую ногу. Теперь это невозможно.

Они вынуждены переехать в дом похуже и жить поскромнее. И кроме того, у каждого в семье - свои "тараканы"...

Опять, после просмотра 2 серий, я понял, что сериал стоящий. И я его тоже буду смотреть... как только досмотрю Episodes.


3. Curb Your Enthusiasm / Умерь свой энтузиазм


Кажется, что у него все в порядке: жена, друзья, карьера, дом. Что может быть не так с Ларри Дэйвидом? Тем не менее герой умудряется постоянно попадать в смешные ситуации...

Имхо, на продолжение Seinfeld он никак не тянет. Юмор тут своеобразный, съемки - как будто документальные, и диалоги - как будто без сценария.

Главный герой - раздражает. Смотрел с трудом. Но буду смотреть после Episodes и Arrested Development если ничего другого не подвернется.


4. Everybody Loves Raymond /  Все любят Рэймонда


У Рэймонда домашние приключения не заканчиваются никогда. Жена, дети, родители живущие по соседству, которые суют свой нос во все его семейные дела, и брат, затаивший зависть к брату с самого детства...

Когда начал смотреть, начал ловить себя на мысли, что я где-то это уже видел. А! Это ж "Воронины". Я как-то пару серий "Ворониных" смотрел.

Как оказалось: "Воронины" - это адаптация Everybody Loves Raymond для России. Так как я "Ворониных", можно сказать, не смотрел, то этот сериал я, может быть, буду смотреть, в отличие от следующего в списке ниже. Но опять же если ничего другого интересного не будет.


5. Married with Children /  Женаты с детьми


Главный герой - мизантроп. Он продает женскую обувь, и вообще ведет жалкий образ жизни. Он ненавидит свою работу, жена у него - лентяйка, сын - беспомощный (особенно с женщинами), а дочь - туповатая и распутная...

То же самое, что и с Everybody Loves Raymond. Только я этот сериал первее посмотрел, и понял, что это буквально копия Букиных. И правильно понял, "Счастливы вместе" как раз и является адаптацией этого сериала для России.

И хотя он мне показался гораздо смешнее, чем Everybody Loves Raymond, тем не менее я поместил его в конец списка, только из-за того, что Букиных я в свое время пересмотрел много. А адаптация была достаточно близкая к оригиналу, поэтому оригинальный сериал кажется не интересным.

Конечно Эд О'Нил, которого я знаю только по Modern Family,  в роли "Гены Букина"  - это что-то.

Буду смотреть только, если вообще ничего не будет интересного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий