1 июня 2013 г.

Какие пилоты я посмотрел (20)

Как я уже писал ранее, удалось посмотреть несколько пилотов. И вот спешу поделится своими впечатлениями.

В прошлый раз я упомянул сериалы, которые я больше настроен смотреть, чем не смотреть. По крайней мере два из них я занес в свой "список" и смотрю регулярно.

На этот раз речь пойдет о тех сериалах, которые на меня не произвели сильного впечатления. Вероятность того, что я буду их смотреть меньше 50% процентов. Тем не менее, по традиции, я о них тоже упомяну.


Save Me / Спаси!


Главная героиня, жена и мать, после инцидента, похожего на ее смерть, начинает получать сообщения от, как ей кажется, самого Бога, и благодаря этому начинает менят свою жизнь, и жизнь окружающих.

Сериал женский, поэтому я не целевая аудитория. Немного было смешно, но так чтобы "за животики держаться" не было. Сама завязка показалась интересной, но реализация "дара", который героиня получила показалась очень унылой и неинтересной.

Сужу по пилоту, может быть сериал имеет потенциал, но я похоже его смотреть не буду.


The Goodwin Games / Игры Гудвина


В сериале рассказывается о троице братьев-сестре - Генри, хирурге и контрол фрике, красавице Хлои, которая также вроде и вундеркинд, и туповатом Джимми, который не раз сидел в тюрьме за мошеничество, а теперь должен деньги серьезным людям. Их умерший отец оставил им завещание в 23 миллиона долларов, если они поиграют в его игру, исполняя его желания.

Понятно, что навзание сериала при переводе терят игру слов с The Goodwill Games, но это неважно, потому что, кроме созвучия, остроумия в этом особого нет, если судить по сюжету.

Сюжет неправдоподобный, но простительный для комедии. Как комедия - так себе, но вероятно, я решусь глянуть вторую серию и решу буду смотреть или нет. А пока впечатление такео: скорее нет, чем да.


Graceland / Грейсленд


Это сериал о группе представителей разных правоохранительных органов (УБН, ФБР, Таможня). Они работают  под прикрытием и живут вместе в Южной Калифорнии на берегу океана в доме, который в свое время принадлежал какому-то наркобарон, но был передан правительству США.

Очень неправдоподобный сюжет для драмы. Какая-та смесь жанров и сюжетных линий. По большому счету, подозреваю, что сериал долго не протянет. Пока что не определился с ним. Думаю тоже посмотреть еще одну серию и уже точно решить смотреть ли далее. Пока что не сильно впечатлил и не особо хочется смотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий