7 апреля 2013 г.

Какие пилоты я посмотрел (15)

И снова мои впечатления от пилотов новых сериалов.

Новых - относительно, потому что большинство из них уже идут не первую неделю. Просто я посмотрел их буквально на днях. Да и писать про один сериал не хочется - собираю минимум три для сообщения. Так веселее.

На это раз у меня получился микс из американских и британских сериалов. Поэтому я этот микс привел в порядок. В этом сообщении - только американские. В следующем только - британские. (О своем отношении к не-американскому кино я уже писал.)



Hannibal / Ганнибал


Сериал рассказывает о взаимоотношениях знаменитого психиатра Ганнибала Лектора (псих №1) и его пациента, молодого профайлера ФБР Уилла Грэма (псих № 2), который страдает от эмпатии серийным маньякам-убийцам (остальные психи сериала), благодаря которой он способен помочь в раскрытии кровавых преступлений.

Еще одна попытка создать образ симпатичного маньяка и растянуть все на целый сериал. Причем эксплуатируя уже не раз эксплуатировавшийся образ Ганнибала Лектора. Я сначала принял главного героя Уилла Грэма за Лектора, потом оказалось, что их таких будет аж целых два. (Хотя меня не оставляло ощущение, что они в конце концов волшебно-сериальным способом окажутся одним и тем же лицом.)

Немножко похож на другие детективные сериалы, в которых главный герой - псих, но гениальный псих, и помогает тупой полиции (ФБР, и т.п.) раскрывать преступления (Monk, Endgame, Perception, даже Elementary  в некотором роде).

Сериал довольно кровавый и натуралистичный, может вызвать отвращение у людей с нормальной психикой.

Честно говоря, еще не решил буду ли смотреть. Скорее всего да, но до того отвращают психи, негатив, кровище, каннибализм...


How to Live with Your Parents (For the Rest of Your Life) / Как прожить с родителями (Всю оставшуюся жизнь)



Мама с дочкой после развода возвращается жить к своим родителям. Как говорится, временно. Проблема в том, что родители у нее без комплексов, говорят то, что думают, делают то, что хотят. Типа старые хиппи. А главная героиня вся из себя такая консервативная и т.д. и т.п. И еще дочку нужно правильно воспитать.

Комедия без закадрового смеха. Пилот мне показался слабеньким. Интересно было глянуть Сару Чок в чем-то, помимо Scrubs (How I Met Your Mother не считается.) Похоже она играет одну и ту же  роль. Короче, после пилота желания смотреть дальше не возникло.

Но как бывает с комедиями, они могут долго раскачиваться, поэтому думаю, что посмотрю еще несколько серий, чтобы решить окончательно.


Bates Motel / Мотель Бейтсов


Это приквел к известному фильму ужасов Хичкока "Психо" (фильм, который мне не понравился, если честно). Но только события в нем разворачиваются в наши дни, так что люди пользуются айфонами, лэптопами и умеют гуглить.

В сериале рассказывается о ранних годах Нормы (мама) и Норма (сын) Бейтсов, которые переезжают в маленький городок, чтобы начать новую жизнь, покупают себе мотель и начинают в нем ремонт.

Но как мотель, так и сам городок, хранит "страшные" тайны, с которыми наши герои начинают сталкиваться буквально на каждом шагу.

Если честно, то чем-то это сериал меня зацепил, поэтому я его уже внес в списки для обязательно просмотра, и смотрю очередную серию, как только она выходит. Хотя, если честно, то многие события и "тайны" в нем достаточно предсказуемы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий