26 апреля 2013 г.

Какие пилоты я посмотрел (18)

В этом месяце я успел посмотреть целых 5 новых сериалов.

Точнее 4 из них - новые, а один из них идет уже давненько, я просто решил глянуть и его.

Скажем так, в этот раз почти все сериалы были более или менее достойные и общее впечатление от них - хорошее. Смотреть хочется.

Вопрос: буду ли я их смотреть? Потому что я смотрю не все, что хочется :).



Da Vinci's Demons / Демоны Да Винчи


"Нерассказанная" история о Леонардо Да Винчи, гения из Флоренции в начале Ренессанса. 25-летний художник, изобретатель, любовник, мечтатель, идеалист, не гнушающийся меча, пытается жить в рамках того времени и реальности, чтобы не только предвидеть будущее, но и творить его.

В свое время с удовольствием пересмотрел The Tudors, а сейчас смотрю новый сезон The Borgias.  Da Vinci's Demons - тоже про "те времена". И эта тема почему-то меня привлекает.

Хотя сюжет здесь построен на другом и включает в себя элементы фантастики и мистики. Что - плюс в пользу сериала. Пока то, что я посмотрел - не разочаровало. Поэтому сериал добавил в список и собираюсь смотреть регулярно.


Defiance / Вызов


Недалекое будущее. Несколько рас пришельцев, под общим названием Вотаны (не-не, не ботаны), спасаются из своей гибнущей системы и решают поселится на Земле. Но земляне их не приняли. Началась война, во время которой Вотаны запустили терраформеров на Землю, и те изменили ее до неузнаваемости, буквально превратили в другую планету. После войны, и земляне, и вотановские расы начинают жить и выживать на Земле. Главный герой Джеб, бывший военный, возвращается в то, что осталось от его родного города Сент-Луиса и начинает работать там главным "правохранителем"...

Наконец-то, появился сай-фай со своей Вселенной. Предыстория - интригует. Разворачивающиеся события - тоже, хотя местами затянуто и нудновато. По примеру, Firefly и конечно же, Battlestar Galactica, добавили ругательства на чужих языках (shtako).

Немножко разочаровывает, что сериал не "космический", про будущее, но действия разворачиваются на Земле. Но я пока с этим смирился. Добавил в список - и тоже буду смотреть регулярно.


Hemlock Grove / Хемлок-Гроув / Тсуговая Роща


Жестоко убита молодая девушка, что приводит к "охоте" на ее убийцу. Но можно ли найти монстра в городке, в котором у каждого свой (страшный) секрет?

Сюжет должен создать интригу, как я понял, но меня он не заинтриговал. Плюс, нелюбимый набор типов героев: упыри и им подобные. Не слишком моя тема. И почему-то сильно раздражает акцент Фамке Янссен.

Да, куча знакомых актеров по другим фильмам и сериалам. Думаю, глянуть еще серию. Но скорее всего, смотреть не буду, по крайней мере, регулярно. Не мой стиль.


Rectify / Исправлять ошибки


Дэниэлу Холдену нужно адаптироваться к новой жизни на свободе после 19 лет, проведенных на скамье "смертников" в тюрьме в Джорджии. Его освободили, после того как новые улики, связанные с тестом ДНК, вызывают сомнения в правильности приговора.

Достаточно необычный сюжет. И достаточно нудный главный герой. Есть интрига: whodunnit? И противоречивое изображение разных персонажей (и плохие, и хорошие одновременно). Забавляет джорджийский акцент.

После первой серии, желание посмотреть вторую захотелось. Но первая была очень нудная и медленная. Поэтому есть вероятность, что сериал смотреть буду не регулярно, если буду вообще продолжать смотреть. Хотя это, по-моему, мини-сериал, поэтому можно выдержать несколько серий.


Black Mirror / Черное зеркало


Мини-сериал, состоящий из серий, не связанных между собой. Сатирически высмеивает тенденции в современном обществе, особенно влияние высоких технологий на нашу жизнь.

На само деле, уже второй сезон закончился, но там по 3 серии на сезон. Британский, что сразу же дает ему минус в моих глазах :). Посмотрел пилот. Не понравилось. Тему они выбрали, однако. Да и действия героев их мотивы, показались, очень не правдоподобные.

Читал, что сериал позиционируется как британский вариант The Twighlight Zone или The Outer Limits, но если судить по первой серии, то мне так не показалось.

Пока решил не смотреть, именно из-за пилота. Но может потом решусь досмотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий