15 апреля 2013 г.

Какие пилоты я посмотрел (17)

И снова микро-обзор сериалов, пилоты которых я посмотрел недавно.

И опять все - мимо, потому что ни один не произвел на меня достаточного впечатления, чтобы я смог бы выделить им в своей жизни время для просмотра. Было бы жалко.

Хотя я допускаю, что два из них я все-таки продолжу смотреть, если не в ближайшее время,то в будущем, или хотя бы вторые серии посмотрю, чтобы окончательно определиться. Но один из них я сходу отмел.

Но как показывает мой опыт: пилот не всегда показателен. Так в свое время, я решил не смотреть The Big Bang Theory, один из моих любимейших сериалов.

Но вернусь к пилотам.



Rogue / Бестия


Главная героиня работала полицейским под прикрытием, пока не гибнет ее малолетний сын. Чувствуя, что его гибель как-то связана с той мафией, в которую она внедрилась, она возобновляет для расследования свою работу под прикрытием, но уже несанкционировано со стороны своего начальства в свой полиции. (Отсюда и название на английском (she went rogue), если что. Почему в русском это стало "бестией" - непонятно...)

Опять же, даю шанс сериалу до второй серий, хотя чувствую, что уйдет он на полку.

Да, куча неплохих актеров, знакомых по другим фильмам и сериалам, но сериал - нудный. По крайнем  мере, пилот - да.


Orphan Black / Темное дитя


Девушка-сирота с сомнительным образом жизни становится свидетельницей самоубийства другой девушки в Нью-Йоркской подземке, которая как две капли воды похожа на нее.

И девушка-сирота решается притворится той неудачницей. И оказывается втянутой в целый ряд событий, порой очень загадочных.

В принципе, я собираюсь посмотреть вторую серию, и дальше решить - смотреть или нет. Пока что не зацепило, хотя есть неплохая интрига. Я достаточно щепетильно отношусь к фильмам, где главным героем является девушка или выпячивается гомосексуальный образ жизни. На это есть спрос среди публики - пожалуйста, но это просто не моя категория фильмов. Но повторю, сериалу хочу дать шанс.

Интересно, что главная героиня говорит с британским акцентом, но для того, чтобы притвориться той другой, она говорит по-американски, сама актриса - канадка, но у нее славянские имя и фамилия. А вообще актриса похожа на Саммер Глоу :)


Please Like Me / Полюби меня


Австралийская комедия без закадрового смеха о парне, которого бросает девушка и который приходит к выводу, что он гей, и теперь ему нужно перестраивать все свою жизнь, учитывая это.

Если честно,  посмотрел я минут 15 этого длинющего пилота, и решил на этом остановится, поэтому "технически" я этот пилот не посмотрел :)

Ну, тема геев меня как-то не занимает,  поэтому тема того, что парень обнаруживает то, что он гей - мне не смешная, и я даже не знаю, что там может быть смешным. То, что он ведет себя как гей? И вдруг узнает что он гей? Или что его бросает девушка, потому что он гей?

Тупой какой-то сериал. вычеркиваю. Но может кому-то понравится...

Комментариев нет:

Отправить комментарий