30 мая 2013 г.

Какие пилоты я посмотрел (19)

Была возможность глянуть одним глазком пилоты новых сериалов. Штук 6-7 на этот момент.

Большую часть я так или иначе отсеял, несмотря на то, что среди них несколько - комедий.

И вот мои личные впечатления от первой порции таких сериалов.

Сегодня у нас - 2 комедии и 1 типа триллер.


The Family Tools / Семейные инструменты


Главному герою пришлось отложить на неопределенное время осуществление своих мечтаний, потому что ему нужно теперь заниматься ремонтным бизнесом своего отца, который отошел от дел по состоянию здоровья.

Несмотря на то, что сериал вроде закрыли, мне он понравился. Шутки некоторые банальные, да. Сюжетную линию в каждой серии можно предсказать, тоже есть такое. Но думаю, что сериал имеет потенциал, а ему не дали шанс, к сожалению.

А учитывая одно - оскорбительное - из значений слова tool, название сериала получилось неплохое.


Vicious / Порочные


Фредди и Стюарт - старая пара геев, которые прожили вместе уже почти 50 лет. И вся их жизнь теперь сводится к развлечению постоянных гостей  у себя дома и непрерывными оскорбительными подколками друг друга.

Тема геев мне в кино не сильно нравится. А тут еще два старых fart'а. И еще впридачу сериал британский. Но как ни странно, чем-то он меня подкупил, и смотрю я его с интересом, хотя не все шутки мне кажутся такими уж смешными.

В 4-ой серии понравилась сцена, в которой Стюарт предложил Пенелопе "что-нибудь к чаю". Ха-ха!


The Fall / Крах / Падение


Психологический триллер исследующий жизнь двух "охотников". Один - серийный убийца, который преследует своих жертв в Белфасте (Сев. Ирландия, если что) и окрестностях, второй - детектив специально приглашенный в Белфаст для поимки негодяя.

Очень унылый сериал на унылую тему, разворачивающийся в очень унылой стране. Да, некоторую интригу в первой серии создали, что желание посмотреть вторую возникло. Но унылость так отталкивает, что отложил просмотр 2-ой до лучших времен, а про себя решил, что скорее всего, смотреть этот сериал не буду.

И Джиллиан Андерсон с трудом воспринимаю вне The X Files.

Комментариев нет:

Отправить комментарий