13 марта 2013 г.

Какие пилоты я посмотрел (14)

Сегодня - немного про не-американские сериалы, которые я смотрю осторожно.

Честно скажу, я любитель американских сериалов. Реже смотрю канадские и еще реже британские. И исключительно на английском.

Из российских - только комедии типа "Универ" или "Интерны". В принципе, все.

Кино должно развлекать, я так считаю. И мне кажется, что американцы справляются с этой задачей лучше всего. Поэтому я редко проявляю интерес к не-американским сериалам.

Тем не менее, ранее я посмотрел пилоты двух британских сериалов (которые уже закончились) и еще один ирландско-канадского (который только начался).

И вот - мои впечатления.


Ripper Street / Улица потрошителя


Британский сериал про подразделение британской полиции во времена, спустя несколько месяцев после ужасных преступлений приписываемых Джеку-потрошителю. Им необходимо поддерживать порядок в вверенном им районе Лондона. А век-то 19-й. Не то, что сейчас - ДНК-тесты, патологоанатомы.

Долго откладывал просмотр. Британский. Джек-потрошитель (хотя знаю что не про него, но в связи с ним). Все это останавливало. Но все-таки пилот посмотрел и решил, что смотреть стоит.

Тем более, что британцы часто ограничиваются минисериалами 4-6-8 серий, и никаких американских 24-серийных мыльных опер.

Возможно, я его не буду сейчас прямо пересматривать, но в очередь добавил. Тем более что сезон уже закончился.


Vikings / Викинги


Ирландско-канадский сериал про Рагнара Лодброка - легендарного вождя/короля викингов, предков нынешних датчан и других скандинавов.

От пилота я ожидал мало. Не сильно люблю исторические фильмы такого жанра. Но почему-то именно пилот произвел на меня хорошее впечатление. И поэтому я решил обязательно посмотреть вторую серию.

Рагнар рвался на Запад, а его злобный вождь зажал корабли. Говорит: мои они, а ты, Рагнар иди лесом... Я историю викингов не знаю, решил, что этот Рагнар решил ломануться в Америку. Оказывается - не так далеко, как говорится в Википедии, Франция, Англия. Ну, ладно. Так тоже сойдет.


The Fear / Страх

 

(Сериалов с таким названием - пруд пруди. Короче, этот 2012 с Питером Малланом в главной роли.)

Еще один британский мини-сериал, в котором речь идет о криминальном боссе из Брайтона, который стал предпринимателем, но вот не задача, у него проблема с головой - память угасает и т.п.

В принципе идея интересная, и хотелось бы узнать, чем все закончится, тем более что частично конец уже показали в начале.

Но сериал настолько нудный и мрачный, что еле досмотрел первую серию. Немножко подумал, и решил остальные 3 серии не смотреть.

На любителя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий