8 апреля 2013 г.

Какие пилоты я посмотрел (16)

Как и обещал, порция пилотов британских сериалов, которые я посмотрел на днях.

В принципе, я бы все их продолжил смотреть. Но из-за того, что они британские, я сомневаюсь, что заставлю себя смотреть регулярно, и пойду дальше второй серии.

Я уже говорил, что с трудом воспринимаю сериалы не-американские. Даже не могу точно объяснить почему. Хотя последнее время несколько канадских сериалов пополнили мою коллекцию, тот же Motive или Seed.

Из британских я с удовольствием смотрел Death in Paradise или The Worst Week of My Life и его сиквелы. Но там же Бен Миллер играет!

Ну, ладно. Пилоты новых британских сериалов...



Broadchurch / Бродчёрч


Загадочное убийство мальчика в городке на берегу моря, в котором преступления вообще редкость, вызывает истерию в СМИ, и рвет на части отношения между его жителями.

Мое первое впечатление - это вариант The Killing, или датского оригинала как-его-там, с которого американский The Killing делался.

Сама тема - мне очень не нравится. Конечно, хочется узнать whodunnit и мотивы, но неприятность темы похоже что перевешивает. И я скорее всего на пилоте и остановлюсь. Может быть потом когда-нибудь продолжу.


Bluestone 42 / Позывной: Песчаник 42


Комедия о британском подразделении саперов (bomb disposal detachment), дислоцированных в Афганистане в наши дни. Он попадают в смешные и трагически-смешные ситуации, шутят, подшучивают друг над другом и т.п. Короче им скорее всего в КВН нужно, а не обезвреживать самодельные взрывные устройства.

В принципе смешно. Юмор - британский. Тема - военная. Поэтому я скорее - пас. Отмечу себе, что может в будущем я его досмотрю. Но не сейчас.

Да, кстати в сериале снимается Гэри Карр из Death in Paradise. Но это же не Бен Миллер :)


In the Flesh / Во плоти


Четыре года спустя после события "Воскрешения", или "Восстания из мертвых" (кому как нравится), правительство начинает процесс реабилитации "воскресших" и возвращения их в общество. Одним из таких реабилитированных является Кирен Уокер (хе-хе, walker), вернувшийся в свою родную деревеньку в Ланкашире, чтобы столкнуться с враждебно настроенным сообществом, а также своими собственными демонами.

В принципе, это сериал меня заинтриговал тем, как они тему зомби проэксплуатировали. Т. е. зомби как таковых нет (по крайней мере в пилоте). Есть реабилитированные зомби, как обычные люди. И отношения между ними и людьми, особенно теми, кто пострадал от зомби до реабилитации.

Интересно выстраивается мифология постапокалиптического мира (the Rising, PDS, HVF, etc).

Может быть продолжу смотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий