25 декабря 2012 г.

10 популярных сообщений за неделю (5)

Итак, очередной обзор десяти самых популярных сообщений в этом блоге за прошедшую неделю.

Точнее, обзор динамики, потому что большая часть сообщений кочуют из недели в неделю.

Тем не менее, сообщения за прошлую неделю преподнесли мне новые сюрпризы.

(В очередной раз повторю: этот анализ представляет интерес для меня и пишу я его в своих личных целях.)

Итак, как же поменялась десятка самых популярных сообщений за неделю?


  1. (*) Откат к предыдущей версии Minecraft
  2. (2) Как выключить дождь в Minecraft
  3. (4) Как пропустить ночь и включить утро в Minecraft
  4. (1) Как поменять КВЕДы?
  5. (7) Как сменить скин в Minecraft? 
  6. (5) Как добавить Google Analytics в свой блог в Blogger'е 
  7. (6) Total Recall / Вспомнить все (2012) + Дабстеп
  8. (3) Как удалить гаджет Attribution из блога в Blogger'e 
  9. (*) Как заполнять декларацию о доходах за 3-ий квартал плательщика единого налога (3 группа)  
  10. (*) Онлайн-бизнес
Во-первых, сменился лидер. Причем он прямо-таки ворвался в десятку - этого сообщения не было на прошлой неделе, хотя оно было на позапрошлой неделе в десятке.

Во-вторых, новый лидер как раз отображает тенденцию прошедшей недели. Четыре из пяти сообщений (1, 2, 2, 5) в первой пятерке - сообщения на тему Minecraft. Minecraft attacks! :)

В-третьих, 2 из 5 сообщений первой пятерки (6, 8) стали сообщениями второй пятерки теперь, причем второе из них - достаточно давно болтается в "хит-параде".

Вернулось в десятку и сообщение про декларацию о доходах. Это понятно. Время поджимает, скоро уже за 4-й квартал сдавать. И еще не все перешли на электронную отчетность.

А абсолютный новичок у меня - сообщение о том, как я прозрел в плане онлайн-бизнеса. Но это сообщение обычно находят не по той теме, которую я там описываю, а по совершенно другой причине. Но я не скажу по какой :).

Три новичка в десятке означают, что три сообщения вылетели:
Как видите это последние три места в десятке, и как раз такие сообщения, которые в прошлый раз были новичками. То есть был всплеск интереса к этим темам на позапрошлой неделе, а на прошлой его уже не было.

Ну в схватке тема Blogger'а против темы Minecraft'а в этот раз побеждает Minecraft со счетом 4:2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий