Я сегодня наконец-то поменял свои КВЕДы.
Если вы ведете предпринимательскую деятельность в Украине, то знаете, наверняка, что с 1 января 2013 года окончательно вступают в силу новые КВЕДы (2010 года), а старые КВЕДы (2005 года) - будут не действительны. Соответственно, сдавать отчет за 4 квартал этого года нужно уже с новыми КВЕДами. Поэтому не теряйте время - меняйте, если вы этого еще не сделали. Сама процедура состоит из 2 шагов. (Все нижеследующее относится к ФОП. Как у юрлиц - я не знаю.)
Смена КВЕДов у меня не обошлась без приключений. Оказывается, что Форма 11 используется для разных целей, но главная - сменить о себе как предпринимателе данные. Так вот, при смене КВЕДов нужно заполнять только соответствующие поля и части. Все, что к КВЕДам не относится, заполнят не нужно, иначе вас заставят заполнять новую форму. (Мне пришлось переписывать 2 раза. Вот так долго до меня доходило :)).
Ниже я покажу как я заполнил Форму 11 для смены КВЕДов.
Допустим, вы занимаетесь разработкой программного обеспечения и ваш КВЕД - 72.21.0.
Вы можете зайти на этот сайт и найти соответствия для себя с новыми КВЕДами, например, 62.01. Это всего лишь рекомендации. А вам решать, какие у вас будут КВЕДы. (Например, вы можете выбрать себе еще 62.02, 62.09).
(Вы также можете подобрать свои КВЕДы и на месте, где будете их менять. Там должны быть вывешены и выложены образцы заполнения Формы 11 для смены КВЕДов и также таблица соответствий старых и новых КВЕДов.)
Как вы видите из Формы 11 в моем примере:
Кстати вам нужно знать ваши старые КВЕДы. Если они не совпадут с данными у регистратора, то будете заново переписывать. Хе-хе.
Если вы ведете предпринимательскую деятельность в Украине, то знаете, наверняка, что с 1 января 2013 года окончательно вступают в силу новые КВЕДы (2010 года), а старые КВЕДы (2005 года) - будут не действительны. Соответственно, сдавать отчет за 4 квартал этого года нужно уже с новыми КВЕДами. Поэтому не теряйте время - меняйте, если вы этого еще не сделали. Сама процедура состоит из 2 шагов. (Все нижеследующее относится к ФОП. Как у юрлиц - я не знаю.)
- Шаг первый. Подаете Форму 11 государственному регистратору.
- Шаг второй. Переоформляете свое Свидетельство о едином налоге в налоговой.
Смена КВЕДов у меня не обошлась без приключений. Оказывается, что Форма 11 используется для разных целей, но главная - сменить о себе как предпринимателе данные. Так вот, при смене КВЕДов нужно заполнять только соответствующие поля и части. Все, что к КВЕДам не относится, заполнят не нужно, иначе вас заставят заполнять новую форму. (Мне пришлось переписывать 2 раза. Вот так долго до меня доходило :)).
Ниже я покажу как я заполнил Форму 11 для смены КВЕДов.
Допустим, вы занимаетесь разработкой программного обеспечения и ваш КВЕД - 72.21.0.
Вы можете зайти на этот сайт и найти соответствия для себя с новыми КВЕДами, например, 62.01. Это всего лишь рекомендации. А вам решать, какие у вас будут КВЕДы. (Например, вы можете выбрать себе еще 62.02, 62.09).
(Вы также можете подобрать свои КВЕДы и на месте, где будете их менять. Там должны быть вывешены и выложены образцы заполнения Формы 11 для смены КВЕДов и также таблица соответствий старых и новых КВЕДов.)
Как вы видите из Формы 11 в моем примере:
- Часть I. Здесь я указал свои ФИО и идентификационный код.
- Часть II. Здесь я отметил, что хочу изменить виды своей деятельности..
- Часть III (на странице 1). Здесь ничего не заполнял, так как ко мне это не относится.
- Часть III (на странице 2 - Види діяльності фізичної особи-підприємця). Здесь записал свой старый КВЕД и пометил его как ВЫКЛ. И далее записал свои новые КВЕДы, которые я себе отобрал (в примере выше только один) и пометил их как ВКЛ.
- Часть III (ниже - Додаткова інформація...). Здесь ничего не заполнял, потому что здесь ничего не меняется.
- Часть IV. Здесь ничего не заполнял.
Кстати вам нужно знать ваши старые КВЕДы. Если они не совпадут с данными у регистратора, то будете заново переписывать. Хе-хе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий