15 августа 2012 г.

Онлайн-бизнес

Скрудж МакДак купается в своих деньгах
Начитался я умных блогов, форумов и т.п. и понял, что слишком узко смотрел на бизнес, связанный с интернетом.

Вплоть до недавнего времени я как считал? Создаешь себе сайт, блог, и т.п., на тему, которая близка твоему сердцу. Навешиваешь контекстную рекламу - и ты богат.

А как оказалось, здесь тоже правит закон "спроса и предложения", точнее "запроса и предложения". Сайт-то создать можно, сейчас без проблем можно и хороший хостинг купить, и доменное имя в зоне .com (ну, что там осталось). Не то, что лет десять назад, например.

Но это все равно, что прибить табличку к дверям своей квартиры: "Лечу от всех болезней". Да еще и умудрится -  с внутренней стороны. Оказывается сайты нужно оптимизировать под поисковики и под настоящие запросы пользователей - это как минимум, - чтобы рассчитывать на какой-то приток посетителей.

Причем, приток этот - притоку рознь. Можно добиться большого притока посетителей, но ныкудышних с точки зрения платежеспособности или покупательности. А можно привлекать небольшую аудиторию, качественную, которая часто будет выполнять нужное тебе действие, благодаря которому ты будешь "рубить бабло".

А открытием для меня оказались еще и другие виды заработка.


Два я для себя отметил:
  • арбитраж трафика
  • парковка дроп-доменов (а также доменов с ошибками)
Удивительно, что для арбитража трафика даже наличие сайта/блога не обязательно.

Изучаю я сейчас эти возможности, причем на своем личном опыте, методом проб и ошибок. Теоретически можно заработать. Но пока сам не попробую, не обожгусь, так сказать, определенно говорить ничего не буду.

А еще сегодня новую тему для себя отметил. ПАММы. Посмотрим-посмотрим...

Вот такой я был темный. И можно считать - прозрел. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий