21 октября 2012 г.

Как посмотреть блог при редактировании сообщения в Blogger

Не знаю, как у вас, а у меня - при создании или редактировании сообщения в Blogger - возникает необходимость открывать свой блог в отдельной вкладке браузера. Бывает нужно ссылку какую-то скопировать или заголовок или вообще посмотреть, что я написал в определенном сообщении.

В редакторе сверху красуется оранжевая кнопка с буквой B, при нажатии на которую вы попадаете на главную страницу ваших блогов - панель инструментов Blogger.

Чтобы открыть свой блог, я кликал по этой кнопке (средней кнопкой мыши, чтобы открыть на отдельной вкладке), а затем в панели инструментов на кнопке "Посмотреть блог" напротив нужного мне моего блога.

Не знаю, заметили ли вы, что теперь в редакторе рядом с оранжевой кнопкой появилась кнопка "Посмотреть блог"?

Лично меня это привело в восторг. Открыть свой блог в один клик, а не в два. Мелочь, а приятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий