7 декабря 2012 г.

Какие новые сериалы я все еще смотрю

По следам темы "Какие пилоты я посмотрел" (1, 2, 3, 4, 5, 6) решил подвести итог.

Некоторые сериалы были многообещающими, но потом мне разонравились. Некоторые сериалы сначала не понравились, но потом набрали обороты.

Некоторые же оправдали ожидания, как положительные, так и отрицательные.

Самый лучший показатель: смотрю ли я их сейчас или забросил, забросил ли навсегда или отложил на потом? :)

Итак, по группам и везде в порядке уменьшения интереса:


Сериалы, которые я смотрю обязательно

  1. Elementary / Элементарно
  2. Go On! / На старт!
Это хорошие сериалы, и я их смотрю с удовольствием.

Сериалы, которые можно посмотреть

  1. Last Resort / Последняя надежда (*закрыт, но 1 сезон покажут)
  2. Arrow / Стрела
  3. 666 Park Avenue / Парк Авеню, 666 (*закрыт, но 1 сезон покажут)
  4. Partners / Партнеры (*закрыт)
Они сначала чем-то понравились, но потом я к ним охладел и даже не сразу смотрю очередную серию. Либо сначала они вообще не понравились, а затем интерес увеличился.

Сериалы, которые я отложил на потом

  1. Made in Jersey / Сделано в Джерси (*закрыт)
  2. Hunted / Под прицелом / Преследуемые 
  3. Animal Practice / Ветеринарная практика  (*закрыт)
  4. Copper / Полицейский
  5. Sindbad / Синдбад
В принципе, они мне понравились, но дальше первой серии я не смотрел, отложив на потом, когда нечего будет смотреть.

Сериалы, которые я уже хочется прекратить смотреть

  1. Guys with Kids / Парни с детьми
  2. Revolution / Революция
  3. Primeval: New / Первобытное: Новый мир / Портал Юрского периода: Новый мир 
  4. Malibu Country / Кантри в Малибу
Скучнотища! Смотрю без интереса, и часто по привычке.

Сериалы, которые я решил не смотреть

  1. Beauty and the Beast / Красавица и чудовище
  2. Vegas / Вегас
  3. The Mob Doctor / Доктор мафии 
  4. Ben and Kate / Бен и Кейт
  5. The Mindy Project / Проект Минди
  6. The New Normal / Новые нормальные
  7. The Neighbors / Соседи
  8. A Touch of Cloth / Прикосновение Клота
  9. Inbetweeners (US) / Переростки (американская версия)
Сходу не появился интерес, решил не тратить впустую время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий