2 октября 2012 г.

Какие пилоты я посмотрел (2)

Продолжаю интересную для самого себя тему: Какие пилоты недавних сериалов я посмотрел.

Мое общее впечатления от всех на этот момент просмотренных пилотов: так себе. Откровенно хороших и захватывающих сериалов сразу с первых серий я пока не видел. Есть откровенно отстойные, есть - непонятные и я не решил, буду их смотреть или нет, и есть середнячки, которые смотреть можно, но без особого восторга.

Правда, некоторые можно условно назвать "хорошими", но опять же тут дело вкуса.

Итак, еще несколько новичков (и не совсем).



Partners / Партнеры

Два друга детства создают бизнес-партнерство в области архитектуры.

Ситком с закадровым смехом. Было немного смешно, но не так чтобы слишком. Может быть, у сериала есть потенциал, пока трудно судить. Мое превое впечатление - не очень. Набор элементов (архитектура, бизнес, ориентация одно из партнеров) - не слишком интересен.

Если кратко: не слишком интересно, немного туповато. Но я занес сериал в свой список на испытательный срок. Посмотрим, что будет в следующих нескольких сериях.


Inbetweeners (US) / Переростки (американская версия)

Четыре школьника-друга. Непопулярные, но не совсем еще отмороженые. Как я понял, римейк британской комедии для жителей США.

Комедийный сериал про подростковый придурковатизм со стандартными элементами, такими как постоянная озабоченность, алкогольная интоксикация и употребление мягких наркотиков (последнее подозреваю будет). Грубо говоря - про неудачников. На любителя.

Если кратко: немного интересно, но тупо. Пока решил, что смотреть буду, только если другого ничего не будет.


Sindbad / Синдбад

И хотя сериал вышел еще в июле и на данный момент первый сезон закончился, решил его упомянуть.

В двух словах, сказочные приключения Синдбада-морехода. В первой серии дается некая предыстория, почему, кто и как.

Хотел было отнести его к сериалам для семейного просмтра (ну как же, приключения, сказка, мифические существа), но из-за достаточно кровавых сцен решил этого не делать.

Если кратко: интересно,почти не тупо.   Занес его в свой список, но пока посмотрел первую серию.


A Touch of Cloth / Прикосновение Клота

Британская черная (очень даже, как по мне) комедия об детективе Джэке Клоте/Клофе/Клосе. (Неожиданно для меня его играет актер, который сыграл драматическую роль в последнем сезоне Damages.)

Очень много игрі слов. Очень много.  Даже название сериала. (Перевод названия выше - мой и не точный, там можно по разному первести и слово touch и слово cloth и все словосочетание).

Поэтому в переводе смотреть даже и не пытайтесь. Очень повеселили множественные пародии на обычные полицейские детективы.

Если кратко: интересно,  остроумно.  Добавил в список, но не сильно стремлюсь смотреть, так как не большой любитель черноты в комедиях.


Кстати, заставил себя посмотреть 2, 3 и 4 серии Go On. Беру свои слова обратно.  На самом деле, интересно и остроумно. Даже чрезмерное кривляние Мэтью Перри почти не раздражает.  Теперь - обязательный сериал в моем списке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий