1 октября 2012 г.

Какие пилоты я посмотрел (1)

Этот месяц оказался богатым на премьеры новых сериалов. Я обычно смотрю пилоты (первые серии первых сезонов), чтобы сложить о них свое впечатление.

Иногда пилоты бывают обманчивыми. Так в свое время я отказался смотреть любимые мною сейчас The Big Bang Theory и Modern Family. Но ничего не поделаешь. Хотя, если я чувствую, что у сериала может быть потенциал, то решаюсь посмотреть вторую серию. Некоторые я все-таки продолжаю смотреть в надежде, что они мне понравятся (особенно по любимым мною жанрам sitcom и sci-fi.)

Итак, вот первые несколько сериалов, пилоты которых я посмотрел (в произвольном порядке) и мои о них впечатления.


Go On! / На старт!

Спортивный комментатор после утраты любимого человека назначен в психологическую группу с людьми с подобной проблемой. Его нестандартное мировосприятие создает определенные забавные ситуации.

Важная для меня деталь в сериале - в нем играет Мэтью Перри (Чэндлер из Friends). Не знаю, сколько я не смотрел фильмов и сериалов с участием этого актера, кроме Чэндлера он меня не впечатляет. И тут тоже не очень.

В принципе смотреть можно. Я добавил сериал в свой список просмотра. Но вот дальше пилота я пока не пошел. Если в двух словах: не тупо, но скучно.


Revolution / Революция

Вдруг исчезло все электричество на Земле, исчезли правительства, страны. 30 лет спустя (почему-то), начинается изучаться вопрос, почему исчезло электричество и можно ли его вернуть. Люди ведут простой сельский образ жизни и т.п. Выросло целое поколение без электричества и т.д.

Сама идея интересная - но пока я не сильно впечатлен ее реализацией. Драки на мечах. Хе-хе. Некоторые сюжетные линии создают интригу, но их пока используют вскользь. Основная сюжетная линия - так себе. Если в двух словах: тупо, скучно.

Пока смотрю, но не спешу смотреть.


Guys with Kids / Парни с детьми

Папаши с детьми. И как смешно это может быть. Три разных типа мужчин с разным отношением к детям, девушкам/женам, и, вообще, жизни.

Комедия с закадровым смехом. Решил посмотреть. Пока не сильно смешно. Но моменты были, поэтому думаю, что потенциал где-то есть. Общее впечатление: тупо, но не скучно.

Есть банальные моменты и есть ситуации, которые уже сто-пятьсот раз уже были в других ситкомах. Добавил в список и пока смотрю, но если следующие серии будут на этом же уровне, могу перестать.


Ben and Kate / Бен и Кейт


Странная семья, состоящая из брата и сестры (взрослые) и дочки у сестры. Причем брат ведет себя неадекватно или как ребенок.

Типа комедийный сериал (без закадрового смеха) с претензией на святую простоту, простодушие и наивность, которые должны умилять. На любителя. В двух словах: тупо, но не скучно.

В список не добавил, но еще одну серию посмотрю, чтобы распробовать. Может буду смотреть, но главный герой раздражает.


(продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий