5 октября 2012 г.

Какие пилоты я посмотрел (3)

Итак продолжаю тему пилотов новых сериалов, которые я посмотрел.

Сейчас пилоты смотреть будет трудно, так как в конце сентября и вот уже в начале октября вернулась целая куча сериалов с новыми сезонами, и некоторые из них оказались с ходу неплохими, что хочется смотреть их тоже.

А ниже несколько комедийных сериалов, которые я успел посмотреть до возврата моих любимых сериалов.


The New Normal / Новые нормальные

Комедийный сериал,  в котором рассказывается о девушке, которая стала суррогатной матерю для гей-пары.

Было не смешно. Темы суррогатных матерей и гей пар - мне не интересны.  Называйте меня гомофобом, но определенные моменты в пилоте вызывали отвращение.  Хотя некоторые сериалы с геями я смотрю без проблем, тот же Happy Endings.

Но все же я решился на вторую серию. Как бы даю сериалу второй шанс. Но если кратко: не тупо, но скучно.


The Mindy Project / Проект Минди

Комедийный сериал об акушерке-гинекологе, которая пытается балансировать между карьерой и личной жизнью.

Опять было не смешно. Больница, странные коллеги по работе, постоянная озабоченность главных героев. Странная главная героиня. Оказывается, актриса еще и сценарий сама пишет, да еще она и для других комедийных сериалов писала сценарии.

Если кратко: тупо и скучно. Смотреть не буду точно.


The Neighbors / Соседи

Еще одна комедия. Семья перебирается в пригород в закрытое сообщество, населенное инопланетянами, которые застряли на Земле и не могут вернутся. Инопланетяне добродушные и простоватые, но их образ жизни может показаться обычным людям странным и быть даже опасным для жизни.

Были смешные моменты.  Например, традиционный пирог для новых соседей или то, как инопланетяне питаются.

Но пока я больше склонен его не смотреть,  чем смотреть. Гляну вторую серию  и решу.

Если кратко: очень тупо, но нельзя сказать, что сильно скучно.


Animal Practice / Ветеринарная практика

Опять комедия о ветеринаре, который любит домашних животных, но презирает их владельцев. Как по мне,  попытка сделать доктора Хауса в области ветеринарии.

Опять же были смешные моменты. Поэтому нужно этому сериалу еще один шанс в виде второй серии. А обезьянка вроде забавная.

Но если кратко: туповато,  но местами не скучно.


Короче из этих 4 сериалов слабенькие надежды - у двух последних.

Комментариев нет:

Отправить комментарий