7 октября 2012 г.

Какие пилоты я посмотрел (4)

Последняя на этот момент порция пилотов новых сериалов, которое я посмотрел за последнее время.

В этот раз - более-менее неплохие сериалы. И в этот раз - почти не комедии.

Краткую оценку пилотам я даю в стиле Джейка из "Двух с половиной мужчин", который в одном из эпизодов решил посмотреть телевизор и, переключая каналы, говорил "Stupid" (тупо) или "Boring" (нудно) или и то и другое.

Эти два слова, а также их антонимы (умно, интересно), в принципе дают возможность емко и в то же самое время информативно дать оценку :)



Copper / Полицейский

Нью-Йорк. 1860-ые. Молодой ирландо-американский полицейский расследует ведет расследования, сталкиваясь при этом с самой разнообразной на то время публикой: от самых низов то самых сливок общества.

Мрачновато, но в принципе понравилось. Хотя я рассчитывал, что будет одна серия - одно раскрытое дело, но получилось как-то непонятно. Наверное потому, что сериал позиционируют как драму, а не как детектив. Забавные акценты в английском языке.

Если кратко: немного скучновато, но не тупо. Смотреть буду, но только, когда будет будет настроение, или когда ничего другого интересного не будет.


Last Resort / Последняя надежда

Ставший изгоем для своей страны в результате пока не до конца ясных событий экипаж американской подводной лодки с ядерным оружием на борту находит пристанище на маленьком острове, который предположительно станет их новым домом.

Неожиданно понравился. Сел глянуть первые 10 минут и досмотрел до конца. Понятно, что события - достаточно фантастические и неправдоподобные, но тем не менее, увлекательные. С другой стороны уже можно предположить, как дальше будут развиваться события, но таинственность некоторых из них вероятно будет кочевать из серии в серию.

Если кратко: интересно, но немного туповато. Решил смотреть дальше.


Made in Jersey / Сделано в Джерси

Юридическая драмеди (драма+комедия) о простой девушке из Джерси (которую играет британка и которую за это и за ее неправдоподобный акцент ненавидят некоторые киноманы "из Джойси"), которая устроилась в солидную юридическую фирму в Нью-Йорке, и которая с ходу начинает задавать жару опытным и элитным противникам, главным образом своему "классовому" происхождению.

Мне понравилось и я сразу добавил сериал в список. Мне нравится жанр "юридическая драмеди", поэтому не удивительно, то что сериал с ходу попал в мой список.

Если кратко: умно и интересно. Но наверно будет представлять интерес любителям жанра. Говорят, что фильм типа клон другого сериала из того же жанра - Fairly Legal. Но я смотрел пилот того сериала давным давно - и на меня он не произвел впечатление.


The Mob Doctor / Доктор мафии

Успешный хирург (она), работающая в престижной чикагской больнице, также "подрабатывает" на чикакгскую мафию из-за долгов своего брата.

Буду кривить душой, если дам окончательную оценку, так как я пилот недосмотрел. Не выдержал. Возможно там было интересно в середине и какая-то интригующая концовка - я не знаю. Если соберусь с духом и досмотрю, то сообщу.

Если кратко: скучно и тупо. Решил пока не смотреть, но пилот собираюсь досмотреть как-нибудь.


Да, в планах еще посмотреть пилоты таких старых-новых сериалов: Political Animals, The Newsroom, Vegas, Hunted.

Комментариев нет:

Отправить комментарий