12 ноября 2012 г.

Какие пилоты я посмотрел (6)

Итак, продолжаю тему пилотов новых сериалов.

Напомню, что, будучи помешанным на хороших сериалах, я постоянно смотрю пилоты, в принципе, любых сериалов.

Главным образом, я сосредотачиваюсь на новинках, то есть сериалах выпущенных недавно, новых. Просмотрев пилот такого сериала, я делюсь впечатлениями: понравилось, не понравилось, буду смотреть, не буду смотреть.

(Конечно, я не против и старых сериалов. Например, для меня стал открытием ситком Frasier. Я уже начал 8-ой сезон. Но далее речь именно о новинках, вышедших за последние несколько месяцев.)

Итак...


Vegas / Вегас

1960-е года (да?). То, что было сначала до Лас-Вегаса (вот как все начиналось). Пустыни. Коровы, кони. Американские крутые пастухи, известные в быту как ковбои.

Один из таких ковбоев, уже дряхлый дядька, становится шерифом (как бы случайно) в этой местности. Использует нетрадиционные способы расследования преступлений и допросов. Неплохо машется для дряхлого дядьки, есть еще порох...

А походу злобные буржуазные капиталисты хотят превратить сельскую идиллию в урбанистический мафиозный город, и еще самолетами скот распугивают. Ну и конечно, совершают преступления, которые новый шериф и расследует.

Не понравился. Поэтому решил не смотреть. Наверное смесь жанров не та. Вестерн, история, детектив. Вестерн - точно не мое. Детектив должен быть комедийным типа Castle. Историю лучше не смешивать с другими жанрами. На любителя, в двух словах.

Нетупо, но скучно.


Primeval: New / Первобытное: Новый мир / Портал Юрского периода: Новый мир

Спинофф оригинального британского сериала в стиле сай-фай. Группа экспертов исследует аномалии, которые создают порталы из прошлого и будущего, и дают возможность всяким злобным и кровожадным тварям проникать в простую и беззаботную Канаду.

Понятно, что аномалии нужно по возможности обнаруживать как можно раньше, а с тварями сражаться. И убивать их, или отправлять их в свое время.

Посмотрел на всякий случай вторую серию. Наверное смотреть не буду. И наверное будет интересен тем, кто является фан(ат)ом оригинального британского сериала. Действие происходит в Канаде в живописных местах, природа и все такое. А мне города нравятся :)

Тупо, и немного скучновато.


Malibu Country / Кантри в Малибу

Не молодая уже женщина разводится со своим мужем-засранцем и переезжает из Нэшвила в Малибу, захватив с собой своих двух детишек (конечно, мальчика и девочку) и свою маму-бабульку.

Она пытается возобновить свою карьеру в качестве кантри-певицы. Детишки пытаются вписаться в подростковое общество, а бабулька сама себе на уме и ведет паразитический образ жизни, несет бред и балуется наркотиками.

На этот момент посмотрел только первую серию и, однозначного вывода сделать не могу. Вторую посмотрю и далее решу. Были смешные моменты, но многие шутки мне показались с натяжкой и заезженные. В основном было не совсем смешно. Возможно персонажи, кроме главной героини, еще раскроют свой потенциал.

Туповато, скучновато.


Hunted / Под прицелом / Преследуемые

Шпионский сериал про девушку-красавицу-супергероя, которая многим преступным и террористическим элементами перешла дорогу. И эти негодяи решили ее убить.

Но не тут-то было. Она очень живучая и везучая. Она выжила, и теперь вернулась в какую-то странную частную шпионскую организацию, и пытается найти своих обидчиков. И подозреваются все, в том числе ее возлюбленный (экс).

Есть интрига. Также стандратный вопрос: "Жениться он на ней в конце концов или нет?" :) Определенные моменты были интересны, но после динамического начала, было долгая затянутая середина, из-за чего мне пришлось смотреть первую серия в два подхода - до того скучно было. Но честно признаюсь, так и не собрался с духом вторую серию смотреть - времени жалко. Выражение лица главное героини - раздражает. И вообще я большой нелюбитель британских сериалов.

Вроде нетупо, и вроде интересно. Но...

Комментариев нет:

Отправить комментарий