27 декабря 2012 г.

Тайм-аут 2 недели

После возобновления этого блога несколько месяцев назад, я взял себе за правило писать сообщение в день.

Во-первых, я хотел проверить: возможно ли это?

Во-вторых: выдержу ли я :)?

В-третьих, я хотел выяснить, как такой подход повлияет на посещаемость блога.

Ответы на эти вопросы я получил.


Во-первых, писать каждый день - это возможно. Особенно если придерживаться определенных принципов (Как писать в блог каждый день? (1), Как писать в блог каждый день? (2)).

Во-вторых, выдержать это невозможно :), потому что кроме виртуальной жизни есть еще реальная жизнь с ее обязанностями и интересами.

В среднем на составление и написание сообщения в этот блог у меня уходит около часа. Это терпимо, если кроме этого блога у меня нет ничего другого в плане проектов в конкретный день. А обычно это не так. И часто приходится "находить" время ("make time", по-английски звучит точнее.)

Тем не менее я собираюсь соблюдать это правило, хотя давно уже думал перейти на "1 сообщение в 2 дня".

В-третьих, на посещаемость блога это повлияло очень - она выросла. Хотя бы потому, что придерживаясь этого правила, я насоздавал кучу т.н. "уникального контента" :) А поисковики любят постоянные обновления и свежий контент.

К тому же количество имеет тенденцию переходить в качество. Я не качеством сообщений хвалюсь, я о другом: чем чаще пишешь - тем больше шансов написать на тему, которая будет на порядок популярнее, чем куча других сообщений в том же блоге, и именно она будет давать внушительный приток посетителей.

В связи с надвигающимися праздниками, я решил взять тайм-аут ровно на 2 недели, начиная со следующего дня. То есть это сообщение, которое вы сейчас читаете - последнее в этом году в этом блоге (поэтому всех - с праздниками, которые вы обычно отмечаете в это время :)).

Заодно, проверю, как просядет посещаемость. Хотя в данном случае фактор праздников тоже сыграет свою роль в плане посещаемости, и данные будут не точными.

Должен сказать, что такие же тайм-ауты я беру в других своих проектах (блогового типа).

Еще раз всех с праздниками и до встречи в следующем году!

Комментариев нет:

Отправить комментарий