20 ноября 2012 г.

10 самых популярных сообщений в блоге за все время (2-1)

Я уже делал обзор самых популярных сообщений в этом блоге за все время. И решил опять глянуть в статистику и сделать очередной обзор.

Тем более, что произошли некоторые существенные изменения в хит-параде сообщений. Во-первых, из 4 сообщений первого периода существования блога (2011 г.) осталось только 2. Во-вторых, половина сообщений обновилась, то есть 5 сообщений из предыдущего списка вылетели из десятка.

Кроме того, я немного проанализировал почему те или иные сообщения пользуются популярностью, по каким запросам их находят. Тут тоже интересно, потому что некоторые из них находят в рамках поиска немного другой информации.

(Кстати, гаджет "Популярные сообщения" в боковой панели и внизу показывает популярные сообщения за месяц, а не за все время. Поэтому это обзор - за все время - имеет смысл хотя бы для меня одного :).)


1. Как заполнять декларацию о доходах за 2-ой квартал плательщика единого налога (3 группа)


На самом деле, это сообщение (за 2-й квартал) уже не актуально, так как уже все сдали отчет за 3-й квартал. А я, чтобы не изменять традиции, сделал специальное сообщение по отчету за 3-й квартал (см. ниже.).

Тем не менее, сообщение можно использовать по аналогии для оформления своей декларации и за 3-й и за предстоящий 4-й квартал. И именно оно самое популярное сейчас в блоге, хотя его тематика не является основной для блога.

2. Total Recall / Вспомнить все (2012) + Дабстеп


Это сообщение в основном пользуется популярностью не из-за описания моих впечатлений от фильма, а из-за того, что в нем дается ответ на вопрос - что за дабстеп звучит в фильме? А он хорош.

Саму информацию о дабстепе я включил в сообщение в последний момент, и изначально такой информации там не планировалось. И именно сулчайно добавленная информация стала ключевой для популярности.

3. Как удалить гаджет Attribution из блога в Blogger'e


Это сообщение - тоже из предыдущего обзора и набрало в популярности еще больше с тех пор.

И хотя информация, поданная в нем, - полезна сама по себе, тем не менее, часто на это сообщение выходят по немного другому запросу - более общему: Как удалить гаджет в Blogger'е?

Оказывается, удаление гаджета не такая уж и очевидная процедура и с ходу - особенное если ты новичок - не найдешь, где и как гаджет можно удалить. Потому я написал дополнительное сообщение о том, как удалить гаджет вообще (не вошел в десятку). Посмотрим, как эти два сообщения поделят популярность между собой.

4. Как заполнять декларацию о доходах за 3-ий квартал плательщика единого налога (3 группа)


Это новое в десятке сообщение. Решил не ломать традиции (как уже писал выше), и ко времени сдачи деклараций за 3-й квартал, сделать фактически копию сообщения на ту же тему (только за 2-й квартал).

Расчет оказался правильным. И хотя многие удовлетворяются предыдущим сообщением на эту тему (оно старее и имеет больший вес в поиске), тем не менее это сообщение достаточно быстро собрало своих читателей.

Понятно, что и в первом и в этом сообщении я делюсь своим опытом, а не теоретизирую на заданную тему.

5. Откат к предыдущей версии Minecraft


Еще один новичок в десятке, но с достаточно огромной популярностью.

Тема Minecraft - это побочная тема в этом блоге. Особенностью этой темы является то, что я лично не играю в Minecraft. Играет мой малый. А я выполняю роль в большей мере администратора, помогаю малому добиться чего-то в Minecraft'е, используя свой немалый опыт работы с компьютерами и программами.

Как оказалось, тема отката к предыдущей версии - актуальна не только у меня. Вообще на тему версий Minecraft я написал еще пару сообщений - о том как можно организовать управление ими (1, 2). Но на самом деле, я сейчас к управлению версиями подключил Mercurial. Об его использовании для управления версиями Minecraft я еще собираюсь написать.


Я решил не утомлять вас чтением огромного сообщения, и разбил его на два. И следующие 5 популярных сообщений (6-10 места) я опишу в следующем сообщении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий