29 июня 2012 г.

Возвращение

Хотел было назвать сообщение "Второе дыхание", но оказывается, у меня уже было подобное сообщение, так что это уже "третье дыхание".

Итак, после того, как я решил закрыть этот блог, прошло примерно 9 месяцев. Закрыл я его, потому что не хватало времени писать регулярно, а если и брался писать, то писал какую-то ерунду в надежде произвести впечатление на воображаемую аудиторию, так сказать выдавливал из себя сообщения.

Решил же открыть этот блог, так как решил, что меня теперь устроит формат "писать ерунду". Графоманские склонности просто так не укротить, приходиться идти у них на поводу.

К тому же, если раньше я хотел писать что-то полезное (как мне казалось) для других - то есть писать в основном для других, - то сейчас я буду писать в основном для себя. И полезность информации для других - дело второе.

Надо же выговориться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий