21 ноября 2012 г.

10 самых популярных сообщений в блоге за все время (2-2)

Продолжаю обзор 10 самых популярных сообщений в этом блоге за все время.

Как я уже говорил, этот обзор больше нужен мне, чтобы видеть тенденции в запросах и планировать варианты его развития (потому что мысли о закрытии блога появляются :)).

В предыдущей пятерке у меня появилось 2 новичка, которых не было в предыдущем таком обзоре. В следующей пятерке (места 6-10) - таких новичков будет 3.

Кстати, этот блог веду не с целью заработка. Реклама AdSense здесь используется, так как я могу ее использовать :). И меня больше интересует использование рекламы с целью эксперимента. И наработки я буду использовать в дргуих проектах.

Но интересно то, что незначительные доходы (очень незначительные, чтобы можно было хвалиться) блог все-таки начал приносить. И началось это буквально спустя 3 месяца с начала его возобновления.

А теперь вернемся к нашим популярным сообщениям.


6. Как заставить Blogger формировать правильные URL-адреса к сообщениям


Это предпоследний старичок из прошлого обзора, который теряет былую популярность.

И это правильно, так как тема стала полностью не актуальной, после того, как Blogger сделал возможным назначать постоянную ссылку отдельному сообщению в блоге.

А в свое время фокус был весьма полезным, даже с точки зрения SEO.

Особенностью этого сообщения является то, что оно было написано еще в первый период существования блога (2011 г.), и оно единственное из тех "старинных" сообщений, которое все еще остается в десятке с прошлого обзора.

7. Как создать приватный блог в Blogger'е


Последнее сообщение из прошлого обзора, которое к тому же набрало популярности за пару месяцев.

Я еще не совсем разобрался: действительно ли тема создания приватного (закрытого) блога для своих личных целей - так актуальна, либо это сообщение находят в рамках более общей темы - создания блога. 

Так или иначе оно популярно.

8. DV-2014


Это новичок в десятке. Тема эмиграции являлась основной для первого периода существования этого блога. А сейчас я эту тему затронул, потому что я все еще продолжаю участвовать в лотерее, и я знаю, как правильно заполнять форму, чем и делюсь с другими людьми.

То, что я пока еще не выиграл - это другой вопрос :).

Сообщение как и те, что декларации о доходах за 2-й и 3-й кварталы - сезонное, то есть актуально в определенный период времени, и я ожидаю, что его популярность сойдет на нет, так как подача заявлений в лотерее DV-2014 уже закончился.

9. Как пропустить ночь и включить утро в Minecraft


Еще один новичок в десятке. И хотя я в эту игру не играю, на ее тему я уже написал несколько сообщений. И похоже, что она может стать одной из параллельных тем этого блога.

Понятно, что для выбора тем по этой игре я руководствуюсь тем, что актуально в ней у моего малого. Поэтому какого-то графика или плана сообщений на тему Minecraft у меня лично нет.

Кстати, информация в этом сообщении немного не точная, так как мой малый немного по-другому использует описанную команду (использует число 0 вместо 6 из примера). Но мне лень обновить сообщение, поэтому извините за неточность.


10. Подписка MSDN


Еще одно "старинное" сообщение (из первого периода существования блога), которое почему-то стало популярно и вошло в десятку, хотя в прошлом обзоре его не было.

"Почему-то" - это я немного кривлю душой. Потому что я знаю, почему оно популярно. В нем описываются разные виды лицензий и ключи к ним на продукты Microsoft. Именно информация о возможностях того или иного типа ключа пользуется спросом. И именно поэтому это сообщение популярно.


Вот и весь обзор. Если изменения этой десятке будут драматичными и далее, я думаю сохранить эту традицию, и делать обзоры регулярно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий