22 ноября 2012 г.

Байты в строке состояния в Total Commander

В качестве файл-менеджера я предпочитаю двух-панельные варианты. Операции копирования и перемещения лучше делать в них.

Из платных я использую Total Commander. В нижней части его окна в панелях -  в строке состояния - указывается размер всех выделенных (или выбранных) в данный момент файлов. Достаточно удобно согласитесь.

Однако по умолчанию, Total Commander показывает это количество в килобайтах (Кб). А я люблю точность. И меня больше устраивают байты.

Дело в том, что лично для меня не очевидно, где именно это можно переключить. Поэтому это сообщения - лично для меня, чтобы помнить как это делается :)

Итак, как же переключить отображение размера файлов в Total Commander из килобайтов в байты?


  1. В меню Total Commander, нажмите Конфигурация / Настройка (Configuration / Options), чтобы вызвать окно настроек программы.
  2. В окне настроек, перейдите на вкладку Табуляторы (Tabstops) (вот оно где!).
  3. В списке В строке состояния (In footer) выберите пункт "в байтах" ("bytes").
  4. Сохраните свои изменения.

В любом случае, именно здесь вы можете изменить отображение размера файлов в строке состояния в Total Commander.

Комментариев нет:

Отправить комментарий